Loading TSN

В «Автодоре» заявили о согласовании строительства 2 и 3 этапа платной дороги Дюртюли-Ачит

В «Автодоре» заявили о согласовании строительства 2 и 3 этапа платной дороги Дюртюли-Ачит

Госкомпания «Автодор» сообщила, что получила положительное заключение по строительству 2 и 3 этапов новой платной дороги Дюртюли — Ачит по нормам IБ категории, с четырьмя полосами движения. Сейчас на месте будущей трассы, которая станет частью продолжения М-12 до Екатеринбурга, идет подготовка территории.

Как рассказали в пресс-службе ГК «Автодор», 2 этап пройдет по Чернушинскому и Октябрьскому району Пермского края. С местной дорожной сетью он будет связан двумя развязками. Первая на пересечении с региональной автодорогой 57К-0041 Щучье Озеро – Явгильдино, вторая с дорогой Голдыри Орда — Октябрьский. В рамках проекта предусмотрено строительство: 13 путепроводов, 7 мостов, двух зеркальных многофункциональные зон, а также 10 зверопроходов тоннельного типа в местах миграции диких животных.

В рамках 3 этапа трасса пройдет в границах Свердловской области по территории Красноуфимского и Ачитского муниципальных округов. На участке планируется строительство 5 мостов, развязки с дорогой Р-242 Пермь — Екатеринбург и двух зеркальных МФЗ.

Напомним, трассировку прохождения новой дороги Дюртюли – Ачит, которая станет частью автомагистрали Казань – Екатеринбург (продолжение М-12), утвердили в конце 2021 года. В границах Свердловской области протяженность участка составит 43 км, в границах Пермского края протяженность участка – 92 км. В границах Республики Башкортостан протяженность участка – 140 км.

М-12 – главный инфраструктурный проект последних лет. Магистраль протяжённостью более 800 км свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации (Московская, Владимирская и Нижегородская области, республики Чувашия и Татарстан) с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон».

Планируется, что на М-12 не будет никаких пересечений с другими дорогами, все они будут решаться развязками на разных уровнях, пешеходные переходы планируется делать надземными или подземными. Через каждые 50-80 километров трассы будут установлены заправки, станции шиномонтажа, мини-отели и закусочные.

Общая протяженность автотрассы Москва-Казань-Екатеринбург составит около 1,6 тыс. км, из которых 800 км - участок от Казани до Екатеринбурга, включая новое строительство от Дюртюлей до Ачита. Трасса М-12 почти вдвое сократит время в пути от Москвы до Казани: время в пути между столицами России и Татарстана составит 6,5 часов.

 Ликсутов пообещал, что FacePay узнает пассажира, даже если «тот сбреет бороду» Российские студенты придумали новый вид городского транспорта 

Похожие новости