Loading TSN
  • Главная
  • Тема недели
  • Конференция «Дороги Российской Федерации: влияние национальных проектов»

Конференция «Дороги Российской Федерации: влияние национальных проектов»

Конференция «Дороги Российской Федерации: влияние национальных проектов»

Конференция «Дороги Российской Федерации: влияние национальных проектов» стала одним из ключевых событий первого дня форума «Транспорт России», проходящего в рамках «Транспортной недели — 2019». Представители министерства транспорта, Росавтодора, ГК «Автодор», а также главы российских субъектов и руководители региональных министерств обсудили итоги реализации дорожных нацпроектов в этом году, а в конце мероприятия состоялась церемония награждения команд наиболее отличившихся регионов.

Министр транспорта Евгений Дитрих открыл конференцию, напомнив присутствующим о том, что каждый день в России строится 5 километров новых дорог и ремонтируется 75 километров старых трасс, а объёмы проведённых за год работ сравнимы с двухполосной от Находки до Порту, от Тихого до Атлантического океана — это 12390 километров. Но тут же спросил: это ли предел? Дитрих отметил, что цель конференции — обмен опытом: от федеральных дорожников к региональным, от регионов, участвующих в проекте БКАД с самого начала, к тем, кто присоединился позже. Для распространения опыта и обмена лучшими практиками на базе РосдорНИИ под началом Минтранса, Росавтодора и ГК «Автодор» совместно с профессионалами-дорожниками развивается общеотраслевой центр компетенций.

Выступавший следующим первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов напомнил, что такое нормативное состояние автомобильных дорог, и отметил: национальный проект повышает качество жизни населения и безопасность движения, меняет привычки пользования инфраструктурой, стимулирует работу коммерции и внутренний туризм.

Главы регионов, участвовавшие в конференции, поделились своим опытом и перспективами дальнейшей реализации национального проекта. На дорогах Новгородской области, несколько лет назад закрывавшей дорожный рейтинг ОНФ, в три раза снизилась аварийность по сравнению с прошлым годом, проходят работы по строительству федеральных трасс М10 и М11, выполняется проект «Дорога к дому». Ивановская область озабочена строительством асфальтобетонных заводов для снабжения дорожных объектов региона, цифровизацией дорожной отрасли, налаживанием межрегиональной инфраструктуры и строительством восточного обхода областного центра, к которому приступят в следующем году в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Представитель Московской области сообщил о достижении целевых показателей проекта «Дорожная сеть», об успешном сотрудничестве с ГИБДД в рамках портала «Добродел», а также о том, что в связи с хорошими погодными условиями работы на дорогах региона, запланированные на этот год, продолжатся до самого 31 декабря.

В конце мероприятия состоялась церемония награждения команд десяти наиболее отличившихся регионов. За успешное выполнение национального проекта награды получили Белгород, Пенза, Самара, Удмуртия и Чечня. Был отмечен высокий уровень исполнительской дисциплины команды Новгородской области, которая первой заключила трёхгодичный контракт на ремонт дорог, и Томской области — региона, который первым закончил заключение всех контрактов этого года. В номинации «Прорыв года» среди субъектов, которые впервые принимали участие в БКАД, но при этом показали хорошую динамику работ, наград были удостоены Мурманская и Ивановская области. Наконец, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик получил награду за комплексный подход в работе по обеспечению безопасности дорожного движения.

 Чем удивила выставка «Транспорт России»: беспилотный каток, дорожные лаборатории, Yandex Signal Завершился первый «деловой» день «Транспортной недели — 2019» 

Похожие новости