Артемий Лебедев и ГТЛК представили концепцию национального стандарта качества услуги общественного транспорта

Артемий Лебедев и ГТЛК представили концепцию национального стандарта качества услуги общественного транспорта
Не удалось загрузить изображение

Артемий Лебедев и ГТЛК представили концепцию национального стандарта качества услуги общественного транспорта. Разработкой стандарта займутся Институт развития транспортной отрасли, АО «ГТЛК» и «Студия Артемия Лебедева» для того, чтобы «устранить неравномерность развития общественного транспорта в регионах РФ».
Презентация концепции проходила в рамках форума «Транспорт России», полностью готовый продукт обещают сдать к середине 2025 года.

Национальный стандарт - это комплексное решение, которое будет содержать единые требования к подвижному составу наравне с критериями для маршрутной сети, остановочных павильонов, автопарков и депо, кадрового обеспечения, информационных носителей (навигации), оплаты проезда и цифровых продуктов (транспортных приложений).
Проект включает восемь основных разделов: маршрутную сеть, остановочные пункты, транспортные средства, автопарки (депо), персонал, информационные системы, систему оплаты проезда и цифровые сервисы.


Артемий Лебедев в своем выступлении заявил, что при составлении нацстандарта необходимо ориентироваться не только на пассажира, а на человеческое достоинство.Дизайнер также предложил ввести цветовое кодирование, для того, чтобы люди отличали общественный транспорт от личного, сделать упор на доступную среду и обустройство остановок.
«В разных регионах разные потребности – отопление, кондиционирование, освещение. По освещению остановок нужно брать лучшие мировые практики,делать их доступными для всех, – начиная от пандусов для инвалидов и мам с колясками, пассажиров с чемоданами на колёсиках. Человечество наконец покрыло поверхность достаточным количеством ровных дорог с хорошей кладкой. Однако по количеству пандусов страна сильно отстаёт от мира»,- заявил Артемий Лебедев.


«Российским городам нужен современный, безопасный, экологичный и комфортабельный пассажирский транспорт, выполненный в одном стилистическом оформлении, с понятной навигацией внутри и возможностью бесконтактной оплаты проезда. Стандарт будет формироваться как пакетное меню - в комплектации "минимум", "оптимум" и "максимум". Регион сам выбирает, какой вариант ему подходит, а мы предоставляем готовое решение и помогаем внедрить его», - заявил глава ГТЛК Евгений Дитрих.

В ГТЛК  также заявили, что определят перечень регионов для пилотирования стандарта и начнут поэтапное внедрение с перспективой распространения по всей России.

Хронология новостей
26 декабря 2024, 11:12
В России разрабатывают робота-андроида для боевых задач
26 декабря 2024, 10:17
Беспилотный трамвай в Москве завершил тестирование без единого ДТП
25 декабря 2024, 13:22
В России создали первую автоматическую коробку передач для тракторов
25 декабря 2024, 11:47
В приложении «Госуслуги» появится сервис для общения между автомобилистами
25 декабря 2024, 11:41
В Госдуму внесли законопроект о штрафах за неинформирование водителей об изменении схемы движения
Видео
Китайская компания представила прототип летающего автомобиля, который ездит и по дорогам
Китайская компания представила прототип летающего автомобиля, который ездит и по дорогам
Не удалось загрузить изображение
Tesla опубликовала видео своего робота Tesla Bot
Tesla опубликовала видео своего робота Tesla Bot
Не удалось загрузить изображение
Во Владивостоке у дороги водители заметили амурского тигра, который собирал мусор
Во Владивостоке у дороги водители заметили амурского тигра, который собирал мусор
Не удалось загрузить изображение
Чиновник дня: воронежский депутат, «зависший» на вопросе о бюджетных тратах (ВИДЕО)
Чиновник дня: воронежский депутат, «зависший» на вопросе о бюджетных тратах (ВИДЕО)
Не удалось загрузить изображение
Зеркальный реестр проверок
Не удалось загрузить изображение