Атом провёл первый краш-тест и подтвердил безопасность кузова без центральной стойки
14 мая 2025, 16:33

Не удалось загрузить изображение
Электромобиль Атом прошёл первый цикл краш-тестов и подтвердил эффективность своей конструкции без центральной стойки.
Испытания включали фронтальные и боковые удары, тесты на защиту пешеходов и хлыстовые травмы. Проверки проводились на кузовах и предсерийных машинах.Ключевые испытания: фронтальный удар с жёсткой стеной (CNCAP FRB), удар с деформируемым барьером (MPDB), боковой удар в столб (Side Pole), боковой удар барьером массой 1700 кг (SC-MDB), защита головы пешехода, хлыстовые травмы (Whiplash) и сертификационные тесты ECE R94 и R95.
Результаты подтвердили защиту пассажиров и батареи, работоспособность подушек и ремней, а также соответствие моделей расчётам.
Похожие новости
В Токийском университете создали перчатку для управления дроном
27 августа 2025, 15:48

Не удалось загрузить изображение
Минтранс представил дизайн первого водородного поезда
27 августа 2025, 12:27

Не удалось загрузить изображение
В Дубае запустили «умный коридор» для паспортного контроля
27 августа 2025, 11:17

Не удалось загрузить изображение
На М-11 «Нева» появятся крупнейшие зарядные хабы для электромобилей
19 августа 2025, 12:27
В одном из российских регионов запустят ИИ для поиска ям и других дефектов на дорогах
12 августа 2025, 12:22
Россия выделит ещё 5,5 млрд рублей на развитие сети зарядных станций для электромобилей
12 августа 2025, 09:35
Хронология новостей
27 августа 2025, 15:48
В Токийском университете создали перчатку для управления дроном
27 августа 2025, 12:27
Минтранс представил дизайн первого водородного поезда
27 августа 2025, 11:17
В Дубае запустили «умный коридор» для паспортного контроля
27 августа 2025, 09:31
В России введут новый сбор с авиапассажиров
25 августа 2025, 08:57
Семь ключевых проблем проектирования в транспортной отрасли