ЧЭРЗ завершил капитальный ремонт внутренней железнодорожной инфраструктуры
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел капитальный ремонт железнодорожных путей на территории предприятия. Необходимость восстановительных мероприятий вызвана естественным износом рельсов и призвана обеспечить безопасность и бесперебойность перевозок и маневровых работ.
Всего были реконструированы 124 метра пути и заменены три стрелочных перевода. Снятие и укладка путевой решетки, замена рельсошпального полотна проводились специалистами привлеченной подрядной организации с непосредственным участием работников и спецтехники автотранспортного и железнодорожного цеха. Выполненные работы позволят увеличить среднюю продолжительность использования ж/д полотна.
«Железнодорожная инфраструктура – стратегически важный для завода ресурс. По ж/д путям на производство подаются электровозы, здесь же транспортный цех производит маневры. Проведенный капитальный ремонт, особенно в условиях подготовки предприятия к работе в зимних условиях, позволит исключить риски сходов подвижного состава и поможет обеспечить бесперебойную работу предприятия, как один из этапов единого ремонтно-восстановительного цикла»,- рассказал ТСН советник директора ЧЭРЗ Дмитрий Каташев.
Ранее один из путей электровозосброчного цеха был продлен на 8 метров, что позволило проводить испытания двух трехсекционных локомотивов под контактным проводом одновременно и тем самым увеличить пропускную способность завода.
В ближайшее время на ЧЭРЗ пройдет ежегодный осенний комиссионный осмотр, после чего будут определены планы по ремонту и обслуживанию железнодорожной инфраструктуры на 2025 год.
Общая протяженность внутризаводских железнодорожных путей составляет 7,7 км. Маневры с подвижным составом производятся, как по электрифицированным путям в цехах, так и вне производства с помощью маневровых тепловозов. Предприятие располагает собственным парком вагономоторного состава и специализированной техники: маневровые локомотивы, вагоны, платформы и ж/д краны. Техника предназначена для использования при погрузке и выгрузке новой продукции, ремфонда, задействуется в случае схода подвижного состава. За содержанием инфраструктуры следят монтеры путей.