Для аварийных комиссаров «Автодора» разработали единый стандарт
Для сотрудников службы аварийных комиссаров, которая работает на трассах ГК «Автодор», разработали единый стандарт работы. Как сообщает пресс-служба госкомпании, новый стандарт предусматривает порядок расстановки предупреждающих знаков для случаев ДТП, описывает правила патрулирования участков дороги и действий при неверной остановке транспорта на скоростных участках. В документе также регламентирован набор приспособлений, который должен быть у экипажа, среди которых в том числе домкрат до 5 тонн, канистра и лом.
Сообщается, что до сегодняшнего дня аваркомы действовали по инструкции и в соответствии с положением о службе от 2012 года, где были заложены принципы ее работы. «Сейчас же они получили пошаговое четкое руководство к действию, которое поможет им еще эффективнее выполнять свою работу, так как стандарт разработан на основе восьмилетнего опыта», - подчеркивается в сообщении.
Аварийные комиссары оказывают первую медицинскую и техническую помощь водителям, помогают оформить ДТП. Все автомобили оборудованы средствами пожаротушения, комплектами средств для оказания первой медицинской помощи, навесной лебедкой, временными дорожными знаками, средствами фото - видеофиксации, бортовым навигационным оборудованием ГЛОНАСС. Каждый сотрудник службы обучен оказывать первую медицинскую помощь.
Напомним, на проходившей в прошлом октябре выставке «Дорога-2019» глава правительства РФ Дмитрий Медведев предложит использовать опыт ГК «Автодор» и внедрить службу аварийных комиссаров сначала на федеральных, а затем и на всех дорогах страны.
Глава госкомпании Вячеслва Петушенко, в свою очередь, заявил, что внедрение службы необходимо только на дорогах с очень высокой интенсивностью движения. Связано это, прежде всего, с приличными финансовыми расходами: содержание одной только машины службы комиссаров обходится порядка 10 миллионов в год.
Похожие новости
