На РАВИФОРУМ обсудили вопросы будущего электротранспорта

С 7 по 8 декабря в Москве состоялся РАФИФОРУМ –– международный форум по альтернативным источникам энергии и развитию технологий в этой отрасли.

На мероприятии, среди прочего, обсуждались вопросы развития электротранспорта и соответствующей инфраструктуры. Так, по словам заместителя директора по стратегическому развитию Корпорации ПСС Натальи Азовских, будущее находится за коммерческими хабами для электромобилей.
В качестве примера Азовских привела жилой комплекс: «В доме на 2000 квартир уже через год каждое пятое авто – электрокар. Вечером в 20-00 люди приехали домой, включили бытовую технику и включили авто. Пик получится такой, который обрушит всю систему»,- рассказала она и добавила, что зарядный хаб станет отличным экономическим решением для отптимизации нагрузки.
Руководитель направления «Энергетика» ООО «Рэнера» Алексей Нешта рассказал о пользе накопителей энергии, которые позволяют оптимизировать энергокомплексы.
«Для АЗС электрозарядки – проблема. Свободных мощностей нет, а спрос огромный. Накопители решают вопросы», - пояснил Нешта. По его словам российский производитель всегда будет лучше, так как понимает потребности локального рынка.
Представитель Центра Технических Разработок (ЦТР) Роман Логвин выступил с докладом, в котором затронул острую тему производства аккумуляторов и электродвигателей. С этой проблемой в компании столкнулись при изготовлении малого коммунального электромобиля «Илья Муромец». Кроме того, Логвин заявил о необходимости усиленного внедрения зарядных хабов конкретно для нужд коммунальной техники.



В свою очередь председатель правления РАВИ, депутат Госдумы Сергей Морозов в очередной раз подчеркнул необходимость выстраивания баланса между отраслевыми интересами и нуждами российской промышленности.

«В 2022 году в России открылось окно возможностей, страна получала шанс на технологический рывок во многих областях жи??ни, но прошедший год показал, что этот путь сложнее и дольше, чем представлялось вначале. Пора подумать и решить самим, каким мы видим новый облик экономики и промышленной политики. Со стратегическим направлением развития в виде технологической независимости и создания собственного энергомашиностроительного производстве все согласны. Тактическая реализация этого плана вызывает вопросы», - подчеркнул Сергей Морозов.

По его словам, РАВИ неслучайно в 2023 году организовала мероприятие, которое затрагивает все виды ВИЭ-генерации и электротранспорт, потому что современные ВИЭ-проекты все чаще объединяют несколько технологий для достижения синергического эффекта. Межотраслевое взаимодействие начинается с хороших деловых контактов, а продолжается в рабочих группах, добавил он.

Хронология новостей
22 апреля 2025, 16:57
Через 5 лет электромобили могут занять до 10% российского рынка
22 апреля 2025, 16:02
Новосибирское УФАС возбудило дело против холдинга «Новапорт»
22 апреля 2025, 15:07
«Ростех» начал испытания системы «свой–чужой» для дронов
22 апреля 2025, 13:35
Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовиков «Исток» из-за угрозы безопасности
22 апреля 2025, 10:54
Жители Петербурга стали судиться с кикшеринговым компаниями
Видео
На маршрутные линии Самары впервые вышли трамваи нового поколения
На маршрутные линии Самары впервые вышли трамваи нового поколения
Не удалось загрузить изображение
Китайская компания представила прототип летающего автомобиля, который ездит и по дорогам
Китайская компания представила прототип летающего автомобиля, который ездит и по дорогам
Не удалось загрузить изображение
Tesla опубликовала видео своего робота Tesla Bot
Tesla опубликовала видео своего робота Tesla Bot
Не удалось загрузить изображение
Во Владивостоке у дороги водители заметили амурского тигра, который собирал мусор
Во Владивостоке у дороги водители заметили амурского тигра, который собирал мусор
Не удалось загрузить изображение
Форум дорожных инициатив
Не удалось загрузить изображение