Loading TSN

Некоторые китайские бренды могут уйти из России после повышения утильсбора

Некоторые китайские бренды могут уйти из России после повышения утильсбора

Некоторые китайские бренды могут уйти из России после повышения утильсбора. Пока что речь идет о маловостребованных китайские марках, такие как Livan и FAW.По данным дилеров, их продажи в первой половине 2023 года составили всего 1,7 тыс. и 3,4 тыс. единиц. Повышение цен на эти автомобили может окончательно снизить спрос и сделать импорт нерентабельным, сообщает "Российская газета".
Также под угрозой уход с рынка такие бренды, как Kaiyi, Forthing, Haima и Skywell, которые и без того едва держатся на грани рентабельности. По мнению экспертов, с увеличением утильсбора стоимость китайских авто может вырасти на 300 тыс. рублей, а цены на Lada – от 100 тыс. до 200 тыс. рублей. В перспективе это может сократить доступность новых машин для россиян.

 Напомним, что с 1 октября вступило в силу постановление правительства о постепенном увеличении утилизационного сбора на автомобили.Изменения коснутся как импортируемых в страну автомобилей, так и машин, произведенных в России:так, для новых автомобилей с двигателем объемом до 1 литра коэффициент вырастет с 4,06 до 7,5, а размер утильсбора вырастет до 150,2 тысяч рублей.

 Трансмашхолдинг показал концепт водородного поезда В Мурино за два дня обезопасили кольцевой перекресток 

Похожие новости