Loading TSN

Новосибирские студенты разработали программу, определяющую по лицу, что нужно покупателю

Новосибирские студенты разработали программу, определяющую потребность покупателя по лицу. Об этом сообщает пресс-служба Новосибирского областного инновационного фонда.

По задумке разработчиков, программа классифицирует людей по внешним признакам и с помощью системы рекомендаций предлагает товар для конкретного человека. В основе технологии лежат натренированные модели для распознавания пола, возраста, формы лица.

Отмечается, что разработка предназначена для ритейла, крупного и среднего бизнеса в сфере продаж, торговых центров, крупных продуктовых магазинов, обувных магазинов, магазинов спорттоваров и других. Это поможет продавцам увеличить объём оффлайн продаж с помощью технологии индивидуальной таргетированной рекламы.

Авторы проекта – Ярослав Собещиков, Данил Мищенко, Ксения Шнайдер и Максим Валяев, – уже получили миллион рублей на конкурсе «Студенческий стартап». Грант студенты потратят на доработку проекта и приобретение необходимой техники.

 Чиновник дня: московский директор и его любовь к мигрантам В Госдуме предлагают сделать единые полисы ОСАГО для России и Беларуси 

Похожие новости