Loading TSN

Собянин назвал 2023 прорывным для транспортной инфраструктуры Москвы

Собянин назвал 2023 прорывным для транспортной инфраструктуры Москвы

Сергей Собянин назвал 2023 год прорывным для транспортной инфраструктуры города. Об этом мэр Москвы написал в своем блоге.

Так,в минушвем году была замкнута Большая кольцевая линия столичного метро. Всего это 31 станция, 70 км пути и 47 пересадок на действующие и перспективные линии метро и диаметры.

По словам Собянина, это самое протяженное в мире метрокольцо, которое ежедневно по рабочим дням перевозит уже 1,3 млн пассажиров, а в 2025 г. их число вырастет почти вдвое.

Благодаря новым станциям до 23% разгрузились участки других линий метро. Кроме того, они обеспечили хордовые связи между соседними районами и тем самым повысили привлекательность использования городского транспорта. За счёт этого значительно снизилась нагрузка на улично-дорожную сеть и наземный транспорт.

Еще одну линию продлили за МКАД. Новый участок Люблинско-Дмитровской линии от «Селигерской» до «Физтеха» улучшил транспортное обслуживание свыше 500 тыс. жителей пяти районов Москвы и подмосковного Долгопрудного.

На метро теперь можно приехать в аэропорт. Этой воздушной гаванью впервые стало «Внуково», куда дотянулась Солнцевская ветка. В составе нового участка также станция «Пыхтино».

В результате дорога до центра города стала почти в два раза быстрее – не только для авиапассажиров, но и для жителей района Внуково, поселений Внуковское, Марушкинское и Филимонковское. Впервые от аэропорта всего за 25 минут можно добраться до пересадки на БКЛ.

«В наступившем 2024-м году планируем завершить строительство первой очереди новой, Троицкой линии. В зоне ее притяжения проживают более 1,5 млн человек, для которых поездки по городу станут более быстрыми и комфортными»,-рассказал Сергей Собянин. «На станции «Коммунарка» будет организован крупный пересадочный узел с Сокольнической линией. В перспективе со станции «ЗИЛ» планируется организовать пересадку на будущий Бирюлёвский радиус метро».ю

В настоящее время метростроители завершают проходку тоннелей первого участка. Полным ходом идет возведение станционных комплексов, каждый из которых – по традиции самого красивого в мире московского метро – будет иметь собственный оригинальный архитектурный облик.

Кроме того, в 2024 году планируется открыть новую станцию «Потапово», которая станет конечной для Сокольнической линии. В новом году также продолжат работы по строительству и проектированию новых радиальных линий — Рублево-Архангельской и Бирюлевской.

Рублево-Архангельская линия протянется на северо-запад столицы от делового центра «Москва-Сити» до площадки Рублево-Архангельское. В рамках первого этапа планируется построить участок длиной 12,6 километра войдет шесть станций: «Звенигородская», «Народное Ополчение», «Бульвар Генерала Карбышева», «Серебряный Бор», «Строгино» и «Липовая роща», в рамках второго — участок от «Липовой рощи» до «Ильинской».

 Российские ученые создали клей для быстровозводимых дорог Эксперты назвали главные транспортные события 2023 года 

Похожие новости