Loading TSN

В Москве стали устанавливать новые парковочные щиты

В Москве стали устанавливать новые парковочные щиты

На улицах Москвы стали появляться новые парковочные щиты: конструкция в виде бочонка призвана заменить прямоугольные металлические.

Как рассказал TSN исполнительный директор компании-производителя «Центр Технических Разработок» Николай Непрелый, изначально такая форма бочонка использовалась для установки на тросовое ограждение в качестве катафотов – устройства, предназначенного для отражения луча света.

 – Благодаря своей форме, щит обеспечивает хорошую видимость с обеих сторон, и не нужно обходить её, чтобы увидеть информацию, – говорит Николай. – у конструкции также все углы – гладкие, а это значит, что никто и ничего не зацепится. Новые щиты антикоррозийные, они изготовлены из полимера высокой прочности, что обеспечивает их защиту от солнца.

Сейчас для Москвы компанией изготовлено порядка 10 тысяч щитов. По словам Николая, поставка произошла ещё в 2019 году, однако с заменой металлических не торопились, пока не будет утверждена новая цена.

 – Хочу отметить, что наши щиты никак не повлияли на стоимость парковки: их стоимость куда ниже металлических аналогов, – добавляет Николай. – Моё отношение к повышению цен двоякое: я готов платить за парковку, но в центре, даже с учётом цены в 380 рублей за час, оставить машину просто нереально. Каршеринг забивает все, даже если ты сам на каршеринге приезжаешь. Места для обычных людей отнимаются сервисом, который принадлежит частным компаниям, это неправильно.

СКОЛЬКО СТОИТ

Проект платной парковки заработал 7 лет назад: первые платные стоянки начали действовать 1 ноября 2012 года на улицах Петровка и Каретный Ряд, а также в соседних переулках. На сегодняшний момент  в Москве насчитывается 1350 «платных» улиц — это почти треть улиц в пределах старых границ Москвы — на которых обустроено почти 82 тысячи машиномест. 

17 февраля 2020 года в силу вступили новые тарифы на платную парковку в пределах Москвы, а также изменилось количество и конфигурация «платных» улиц столицы и парковочных мест.
К примеру, количество улиц с самым дорогим — «повышенным круглосуточным» — тарифом выросло с 237 до 330, они расположены в центральных районах города. Сам тариф теперь составляет 380 рублей в час, ночью (с 21:00 до 08:00) 200 рублей в час. Бесплатная парковка по воскресеньям на этих улицах была отменена (кроме праздничных дней).
Улиц с «пониженным круглосуточным» тарифом (40 рублей в час), наоборот, стало меньше: 193 против 264. При этом на 80 улицах из этих 193 платные парковки появились впервые.
Больше всего теперь улиц с «дифференцированным тарифом» (плата 50 рублей за первые полчаса, далее 150 рублей в час), их количество увеличилось почти вдвое: с 223 до 535.

НЕ ПАНАЦЕЯ

При этом повышение тарифов и рост количества платных парковок не стали панацеей для дорожной ситуации Москвы, поскольку дефицит мест состоит не только и не столько в общем росте количества автомобилей на дорогах, но и во взрывном увеличении количества каршеринговых машин, арендаторы которых пользуются возможностью парковаться либо по минимальным расценкам, либо фактически бесплатно: за них платят — по тарифам на порядок ниже стандартных — владельцы каршеринговых компаний. «Ведомости» посчитали, что  парковка одной машины в любом районе Москвы для каршериноговой машины обходится в 27 600 рублей в год, тогда как аналогичный годовой абонемент на парковку в любом районе города для обычного автовладельца стоит 300 000 рублей.
Ещё в ноябре прошлого года на эту проблему обратили внимание депутаты Госдумы от фракции ЛДПР Игорь Лебедев и Ярослав Нилов, направившие в Федеральную антимонопольную службу просьбу проверить обоснованность «беспрецедентных льгот», предоставленных системе каршеринга. ФАС, однако, не поддержала инициативу, указав на то, что этот вопрос целиком находится в ведении городских властей. 

 Аэропорт Елизово ищет подрядчика для проектирования и строительства аэрокомплекса Первый этап обхода Кемерова проходит госэкспертизу 

Похожие новости