«Верхнепышминский трамвай» отмечает первые полгода работы

«Верхнепышминский трамвай»  отмечает первые полгода работы
Не удалось загрузить изображение

«Верхнепышминский трамвай» отмечает полгода с момента открытия современного и технологичного депо. За это время на предприятии получили работу 48 сотрудников. Ежедневно в депо обслуживают 11 низкопольных трамваев «Львенок», которые перевозят пассажиров по маршруту «Екатеринбург – Верхняя Пышма». Благодаря современному оборудованию время на обслуживание одного вагона сократилось на 30%.

«Депо такого уровня – единственное в своем роде на Урале. Это был амбициозный проект – мы с нуля обустроили территорию в два гектара и внедрили передовые цифровые сервисы для обслуживания современных низкопольных трамваев. Автоматизированный комплекс депо оценили на самом высоком уровне. На недавней выставке «ИННОПРОМ» мы презентовали проект «Верхнепышминский трамвай» Председателю Правительства Михаилу Мишустину», – рассказал ТСН генеральный директор «Верхнепышминского трамвая» Игорь Заварзин.

Комплекс депо был открыт в феврале 2024 года. В трехэтажном главном корпусе расположены технические и административно-бытовые помещения. Производственный корпус сможет обслуживать до 25 трамваев. Он включает участки для обслуживания вагонов, помещение для зарядки электрокаров-погрузчиков, моечную, комнату отдыха и медпункт. Также на территории депо функционируют собственная котельная, трансформаторная и тяговая подстанции.



В депо установлено самое современное оборудование для ремонта и технического обслуживания трамваев. Четырехстоечные мобильные домкраты ускоряют подъем вагонов для ремонта. Поворотный круг сокращает время на кантовку тележек. Моечный комплекс автоматизирован, и для управления процессом требуется только один оператор.

Автоматизировано и движение трамваев по территории депо. Проект реализован совместно с компанией «ТМХ Интеллектуальные Системы». Цифровая система управления движением создана исключительно из отечественных компонентов и программного обеспечения. Она помогает управлять работой стрелок и светофоров при движении трамвая по территории депо, контролировать параметры оборудования, вести диагностику и выявлять предотказные состояния. Благодаря этой системе значительно увеличивается скорость следования трамваев по стрелкам и сокращается время на маневры.

Напомним, что в 2022 году запущен первый в современной России междугородный трамвайный маршрут, который связал Екатеринбург с его городом-спутником Верхней Пышмой. С января по июнь 2024 года «Верхнепышминский трамвай» перевез 3 млн пассажиров, что на 65% больше аналогичного показателя за прошлый год. Ежедневно маршрутом пользуются порядка 6 000 человек.

Хронология новостей
11 апреля 2025, 16:13
ЕС и Китай обсуждают введение минимальных цен на китайские электромобили
11 апреля 2025, 15:09
ЦНИИТМАШ получил право проводить испытания материалов для гражданской авиации
11 апреля 2025, 11:12
Еще один новый дорожный знак может появиться в России
11 апреля 2025, 10:23
Власти планируют обновить аэродромную инфраструктуру аэропорта Магадана
11 апреля 2025, 09:03
В Арктике испытали биополимер для укрепления дорог — работает даже при -20°С
Видео
На маршрутные линии Самары впервые вышли трамваи нового поколения
На маршрутные линии Самары впервые вышли трамваи нового поколения
Не удалось загрузить изображение
Китайская компания представила прототип летающего автомобиля, который ездит и по дорогам
Китайская компания представила прототип летающего автомобиля, который ездит и по дорогам
Не удалось загрузить изображение
Tesla опубликовала видео своего робота Tesla Bot
Tesla опубликовала видео своего робота Tesla Bot
Не удалось загрузить изображение
Во Владивостоке у дороги водители заметили амурского тигра, который собирал мусор
Во Владивостоке у дороги водители заметили амурского тигра, который собирал мусор
Не удалось загрузить изображение
Форум дорожных инициатив
Не удалось загрузить изображение