Артемий Лебедев и ГТЛК представили концепцию национального стандарта качества услуги общественного транспорта

Артемий Лебедев и ГТЛК представили концепцию национального стандарта качества услуги общественного транспорта
Не удалось загрузить изображение

Артемий Лебедев и ГТЛК представили концепцию национального стандарта качества услуги общественного транспорта. Разработкой стандарта займутся Институт развития транспортной отрасли, АО «ГТЛК» и «Студия Артемия Лебедева» для того, чтобы «устранить неравномерность развития общественного транспорта в регионах РФ».
Презентация концепции проходила в рамках форума «Транспорт России», полностью готовый продукт обещают сдать к середине 2025 года.

Национальный стандарт - это комплексное решение, которое будет содержать единые требования к подвижному составу наравне с критериями для маршрутной сети, остановочных павильонов, автопарков и депо, кадрового обеспечения, информационных носителей (навигации), оплаты проезда и цифровых продуктов (транспортных приложений).
Проект включает восемь основных разделов: маршрутную сеть, остановочные пункты, транспортные средства, автопарки (депо), персонал, информационные системы, систему оплаты проезда и цифровые сервисы.


Артемий Лебедев в своем выступлении заявил, что при составлении нацстандарта необходимо ориентироваться не только на пассажира, а на человеческое достоинство.Дизайнер также предложил ввести цветовое кодирование, для того, чтобы люди отличали общественный транспорт от личного, сделать упор на доступную среду и обустройство остановок.
«В разных регионах разные потребности – отопление, кондиционирование, освещение. По освещению остановок нужно брать лучшие мировые практики,делать их доступными для всех, – начиная от пандусов для инвалидов и мам с колясками, пассажиров с чемоданами на колёсиках. Человечество наконец покрыло поверхность достаточным количеством ровных дорог с хорошей кладкой. Однако по количеству пандусов страна сильно отстаёт от мира»,- заявил Артемий Лебедев.


«Российским городам нужен современный, безопасный, экологичный и комфортабельный пассажирский транспорт, выполненный в одном стилистическом оформлении, с понятной навигацией внутри и возможностью бесконтактной оплаты проезда. Стандарт будет формироваться как пакетное меню - в комплектации "минимум", "оптимум" и "максимум". Регион сам выбирает, какой вариант ему подходит, а мы предоставляем готовое решение и помогаем внедрить его», - заявил глава ГТЛК Евгений Дитрих.

В ГТЛК  также заявили, что определят перечень регионов для пилотирования стандарта и начнут поэтапное внедрение с перспективой распространения по всей России.

Хронология новостей
31 марта 2025, 16:08
В Пекине разрешили беспилотные авто для личного пользования
31 марта 2025, 15:23
В России предложили повысить штрафы за парковку на тротуаре
31 марта 2025, 13:48
В Саратове создали прочное и экологичное цинковое покрытие для металла
31 марта 2025, 12:50
Инфраструктурный сбор для аэропортов введут с 1 сентября 2025 года
31 марта 2025, 09:41
В МЧС начали испытания отечественных литий-ионных батарей для электротранспорта
Видео
На маршрутные линии Самары впервые вышли трамваи нового поколения
На маршрутные линии Самары впервые вышли трамваи нового поколения
Не удалось загрузить изображение
Китайская компания представила прототип летающего автомобиля, который ездит и по дорогам
Китайская компания представила прототип летающего автомобиля, который ездит и по дорогам
Не удалось загрузить изображение
Tesla опубликовала видео своего робота Tesla Bot
Tesla опубликовала видео своего робота Tesla Bot
Не удалось загрузить изображение
Во Владивостоке у дороги водители заметили амурского тигра, который собирал мусор
Во Владивостоке у дороги водители заметили амурского тигра, который собирал мусор
Не удалось загрузить изображение
Форум дорожных инициатив
Не удалось загрузить изображение