Бизнесу предложили развиваться под брендом «Сделано в России»
Российскому бизнесу предложили использовать бренд «Сделано в России», для этого в стране планируется запустить специальную программу. Об этом 19 октября во время пленарной сессии «Точки опоры новой архитектуры внешнеэкономической деятельности» международного экспортного форума «Сделано в России» заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
«Чтобы дополнительно помочь российским компаниям освоиться на новых рынках, мы планируем запустить программу продвижения, построенную вокруг национального бренда «Сделано в России». Сегодня мы смотрели на стенде все элементы, связанные с этой программой. Она охватит всю российскую продукцию, которая прошла государственную сертификацию, доказав свою органичность, экологичность, энергоэффективность и, наконец, надежность. Я хочу пригласить предпринимателей рассмотреть эту возможность», — заявил он.
По словам премьера, внешняя торговля продолжает перестраиваться. Определённый спад в этих условиях был просто неизбежен, признал Мишустин, но уже сейчас можно говорить о новом тренде. «Речь идёт о серьёзном наращивании сотрудничества с дружественными странами, партнёрами по Евразийскому союзу, СНГ, ШОС, со странами БРИКС, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего и Среднего Востока, Африки, Латинской Америки. Несмотря на все попытки извне сдержать этот процесс, деловые связи с ними укрепляются, а объёмы торговли и перевозок растут», — сказал глава правительства.
Мишустин также отметил, что страна будет выходить на новые рынки под общим национальным брендом «Сделано в России». Товары под этой маркой, которые как раз и представлены на форуме, будут проверенными, качественными и надежными.