ЦОДД Москвы и McDonald’s запустили акцию дорожной безопасности для детей
Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы и McDonald’s запустили совместную акцию, посвящённую безопасности детей на дорогах. Она пройдёт с 6 по 19 декабря, сообщается в пресс-службе ЦОДД.
Там отметили, что в рамках акции юные посетители McDonald’s смогут сыграть в игру на знание правил дорожного движения: для этого достаточно навести телефон на QR-код, расположенный на стойке с игрушками «Хэппи мил». Игра включает в себя десять вопросов, ответив верно на которые, гости смогут получить промокод, обменяв его за рубль на один из вкусных продуктов от McDonald’s.
В ЦОДД также напомнили, что с 2010 удалось снизить количество аварий с участием детей в два раза. Число детей, погибших в ДТП, снизилось в четыре раза - с 12 человек в 2010 году до Кроме того, на протяжении всего года в Москве устанавливают новые светофоры, обустраивают новые пешеходные переходы и островки безопасности.
«Очень важно еще раз напомнить детям, их родителям и водителям, которые ежедневно выезжают на дороги города, самые главные правила безопасности на дороге», –заключили в ЦОДД.