Loading TSN
  • Главная
  • Люди
  • Представлен первый в России независимый рейтинг дорожной безопасности регионов

Представлен первый в России независимый рейтинг дорожной безопасности регионов

Представлен первый в России независимый рейтинг дорожной безопасности регионов

Фото: Майко Елизавета

В России представили первый в стране независимый рейтинг дорожной безопасности регионов. Презентация прошла в МИЦ «Известия», авторами рейтинга  выступают Общественный совет при Минтрансе РФ и Высшая школа экономики. Ранее такие исследования проводили только в МВД.

Сам рейтинг составлялся по четырем факторам: это расходы на 1км дорог, количество камер на 1 км дорог, обеспеченность медработниками на душу населения и количество штрафов, выписанных на один автомобиль. При этом в рейтинг не вошли новые регионы, а также Москва и Петербург из-за большого количества населения, и Чукотский и Ямало-Ненецкий округа из-за отсутствия большого количества дорог и транспортных средств.

Итого, сам рейтинг был разделен на четыре категории: передовой, высокий, средний и низкий. Лучшими оказались Чеченская Республика, Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, а также Калининградская, Свердловская и Томская области.

Высокий уровень дорожной безопасности зафиксирован в Башкирии, Марий Эл, Татарстане, Удмуртии, Якутии, Ханты-Мансийском автономном округе, Архангельской, Астраханской, Белгородской, Волгоградской, Вологодской, Ивановской, Московской, Мурманской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Орловской, Саратовской, Псковской и пр. областях

Средний уровень дорожной безопасности в Адыгее, на Алтае, в Дагестане, Бурятии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Карелии, Крыму, Северной Осетии, Чувашии и Хакасии, в Амурской, Брянской, Рязанской, Самарской, Липцекой, Новгородской и пр. областях.

Аутсайдерами были названы Ингушетия, Калмыкия, Курганская область, Мордовия и Забайкальский край.

По словам председателя Общественного совета при Минтрансе РФ, первого заместителя генерального директора фонда «Центр стратегических разработок» Татьяны Горовой, около 90% процентов жертв ДТП - это трудоспособное население.

«Треть от всех погибших в авариях это трудноспособные люди от 26 до 40 лет, которые вносят свой вклад в экономику страны. Ущерб от одного ДТП в среднем составляет 1,8 миллиона рублей. Порядка 40% ВПП страны напрямую зависит от количества работников, так что снижение смертность от ДТП - это максимально приоритетный вопрос для России»,-заявила Татьяна Горовая.

Председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов,в свою очередь, заявил, что нужно больше внимания уделить внимание туристическим регионам, где «модно делать ремонт во время пика сезона отдыхов».

«Мы будем сигнализировать в федеральный центр, чтобы обеспечить дополнительную поддержку регионам, оказавшимся в хвосте списка»,— заключил Зотов.


 В новых поездах Трансмашхолдинга будет внедрена система технического зрения На 44 «Львенка» больше: в Перми завершилась поставка новых трамваев 

Похожие новости