В приложении «Московский транспорт» появится функция прямого обращения в дептранс
В приложении «Московский транспорт» появится функция, позволяющая подать официальное обращение в департамент транспорта. Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Начиная с 12 мая зарегистрированный пользователь может через приложение «Московский транспорт» оставить официальное обращение в Департамент транспорта Москвы, на которое он получит ответ в течение 30 дней»
Сегодня число пользователей приложения превышает пять миллионов человек. «Московский транспорт» позволяет следить за прибытием городского транспорта в реальном времени, строить маршруты по городу (в том числе с учетом нескольких видов транспорта), пополнять проездные и социальные карты, а также пользоваться каршерингом и арендовать электросамокаты.