Воронежская область представила новый автотуристический проект с четырьмя маршрутами
Воронежская область представила новый туристический проект, который включает в себя четыре автомаршрута для путешествий по Воронежу и Воронежской области, объединяя в себе ключевые объекты региона - музеи-заповедники «Дивногорье» и «Костенки», парки «Нелжа.Ру» и «Белый колодец», Воронежский заповедник имени В.М. Пескова, Воронежский океанариум, а также исторические города - Острогожск, Бобров, Богучар и Павловск. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
Маршруты разработаны с учетом небольшой удаленности объектов от федеральной трассы М-4 «Дон» и рассчитаны прежде всего на тех, кто направляется через Воронежскую область в другие города по делам или в отпуск. Объекты для маршрутов подбирали таким образом, чтобы плечо поездки - отклонение от основного маршрута - составило не более 60 км.
«Для современного туриста очень важна информация, которую он получает при планировании своего путешествия, и в этом вопросе на помощь пришла компания «Роснефть». Ее автозаправочные станции стали информационными точками входа туриста в наш регион», - рассказала директор Туристско-информационного центра Воронежа Екатерина Шрамко.
В настоящий момент на трассе М-4 «Дон» представлено 15 автозаправочных комплексов «Роснефть», где туристы не только могут заправить автомобиль, отдохнуть в кафе, приобрести товары в дорогу, а также узнать, как не проехать мимо местных достопримечательностей. На заправочных станциях будут проводить регулярные познавательно-развлекательные акции от Туристско-информационного центра Воронежа, за участие в которых путешественники будут получать сувениры.
Более полную информацию о четырех действующих автомаршрутах можно получить, перейдя на информационно-туристический портал города Воронежа по специальному QR-коду.
Как подчеркнула вице-мэр Людмила Бородина, данным проектом власти Воронежа хотят сломать устоявшийся стереотип, что для отдыха предназначены только курортные города.
«Концепция развития автотуризма разрабатывается на всероссийском уровне, и Воронеж уже встраивается в это направление. Перед нами стоит коллегиальная задача, которая заключается не только в том, чтобы «задержать» проезжающего мимо туриста, но и предоставить ему полную информацию, достаточную для того, чтобы в следующий раз он спланировал свое путешествие таким образом, чтобы изучить непосредственно воронежские маршруты. Наш регион богат на исторические и культурные объекты, которые могут стать и становятся якорными точками, и мы должны популяризировать их среди гостей», - отметила она.