Loading TSN

226 тысяч дорожных знаков и тысяча километров барьерного ограждения: в Росавтодоре подвели итоги года

Федеральное дорожное агентство подвело итоги работы в 2021 году: как сообщает пресс-служба ведомства, в 2021 году на федеральной сети дорог было установлено порядка 1 000 км осевого барьерного ограждения, а до 2024-го планируется оснастить системами разделения транспортных потоков все федеральные трассы.

Согласно нацпроекту «Безопасные и качественные дороги», в план мероприятий включена установка более 226 тысяч новых дорожных знаков, свыше 3,1 тысяч светофоров и 1 481 тысячи п.м. стационарного освещения, а также обустройству около 1 755 тысячи п. м. барьерного и 290 тысяч п.м. пешеходного ограждения, нанесению более 28,6 миллионов п. м. разметки, а также по устройству свыше 1,6 миллиона п. м тротуаров.

Кроме того, в прошлом году свыше 256 км федеральных автомагистралей расширили с двух до четырех полос движения и еще около 25 км с четырех до шести полос. Устроили более 450 км искусственного электроосвещения, установили 182 комплекса фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения и 184 светофорных объекта. На подведомственных Росавтодору автомобильных дорогах было также установлено более 30 пешеходных переходов в разных уровнях.

В Росавтодоре также подчеркнули, что повышение безопасности дорожного движения – одна из важнейших задач национального проекта «Безопасные качественные дороги», который реализуется в 84 субъектах России. Для достижения этой цели работы на объектах, как правило, проводятся комплексно: специалисты не только обновляют покрытие, но и обустраивают элементы дорожной инфраструктуры.

В соответствии с проведенным анализом к основным причинам ДТП относится несоблюдение водителями правил дорожного движения, в частности скоростного режима, что фиксируется более чем в 80 % случаев дорожно-транспортных происшествий.

В целях повышения безопасности дорожного движения на федеральных трассах Росавтодор решает множество задач. Основные мероприятия направлены на предупреждение ДТП, связанных с выездом на полосу встречного движения, наездом на пешеходов, а также с превышением установленного скоростного режима.

Так, проведение мероприятий по разделению встречных транспортных потоков на федеральных трассах, расширению проезжей части дорог до четырех и шести полос движения, установке комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, строительству внеуличных пешеходных переходов и устройству линий стационарного электроосвещения приводит к ликвидации мест концентрации ДТП.

 На участке М-1 от Голицино до Кубинки вводится платный режим Австрийские учёные: видимый свет разрушает дорожный битум 

Похожие новости