«Газпромнефть» начинает строить дороги по собственной технологии в ХМАО-Югре
«Газпромнефть-Дорожное строительство» начинает строить дороги по собственной технологии в Ханты-Мансийском автономном округе. Как сообщает пресс-служба компании, дороги будут строиться на нефтегазовых месторождениях.
Собственная технология «Брит» – это особая стабилизация грунтов с вовлечением местных материалов. Отмечается, что составы грунта подбираются с учетом климатических особенностей региона и нагрузки на дорогу. Смесь для покрытия создается на месте строительства, укладывается на подготовленное основание и уплотняется. Такие дороги по прочности и сроку эксплуатации сопоставимы с асфальтобетонными. Технология уже запатентована компанией.
Одновременно с этим «Газпромнефть-Дорожное строительство» начинает проект по нанесению инновационного защитного состава «Брит» на федеральной трассе Р-120 «Золотое кольцо».
«В этом году мы планируем построить и отремонтировать порядка 250 тыс. м² автомобильных дорог. Для реализации проектов в российских регионах мы будем применять нашу технологию «Брит»: метод строительства покрытий и оснований из укрепленных грунтов, а также защитно-восстановительные составы для повышения срока службы асфальтобетона. На протяжении последних лет эта технология демонстрирует высокий уровень эффективности и надежности как на промысловых дорогах в сложных климатических условиях севера, так и на дорогах общего пользования», — пояснил генеральный директор «Газпромнефть-Дорожное строительство» Михаил Поздняков.
Отмечается, что новая технология «Газпром нефти» снижает капитальные затраты на содержание дорог до 25%.
Дочернее предприятие «Газпромнефть-Дорожное строительство» было создано в прошлом году. Оно выполняет полный цикл дорожно-строительных работ и располагает собственным парком спецтехники для устройства насыпей, строительства оснований и покрытий дорожного полотна, производства дорожно-строительных материалов.