Loading TSN

ГК «Автодор» создаёт рабочую группу для развития туристического потенциала трассы М-12

Госкомпания «Автодор» создаёт рабочую группу для развития туристического потенциала трассы М-12, а точнее – регионов, через которые она пройдёт. Как сообщает пресс-служба госкомпании, в группу войдут профильные структуры из 15 регионов и крупный бизнес. В задачи рабочей группы входит способствование увеличению потока автомобильных туристов и развитие инфраструктуры для внутреннего туризма в России.
Кроме регионов, через которые непосредственно пройдет М-12 (Москва, Владимирская область, Нижегородская область, Чувашская Республика, Республика Татарстан), к работе подключились и регионы «в зоне тяготения». На них, по прогнозам аналитиков, запуск движения по М-12 также окажет значительный социально-экономический эффект, увеличит турпоток. К таким регионам относятся: Республика Мордовия, Ивановская область, Саратовская область, Свердловская область, Астраханская область, Республика Башкортостан.
Также стоит отметить, что в работе регулярных заседаний рабочей группы планируется участие представителей таких компаний как Яндекс, ВЭБ.РФ, МТС.
В планах рабочей группы – выработка законодательных инициатив для комплексного развития инфраструктурных условий, которые сделают путешествия по М-12 комфортными, познавательными и насыщенными. Все эти инициативы будут направляться для рассмотрения в профильные ФОИВы. Кроме этого, предполагается сформировать общую маркетинговую концепцию для трассы М-12.

Ранее TSN сообщал, что  ГК «Автодор» предлагает придумать название для новой трассы М-12 «Москва –Казань», но с учётом её продления до Екатеринбурга.

 До 24 июля продлили ограничения на полеты в южном направлении Нацпроект БКД продлят до 2030 года 

Похожие новости