Loading TSN

Жители Одинцово протестуют против платного путепровода

На этой неделе в Одинцовском городском округе прошли протесты против строительства платного путепровода в селе Саввинская Слобода. По словам участников пикетов, возводящийся по концессионному соглашению путепровод через железнодорожные пути у Слободы — первый в России дорожный проект, предполагающий закрытие существующего железнодорожного переезда и строительство над ним платного путепровода.

Жители поселения вынуждены ежедневно ездить в Москву или Звенигород на заработки, так как здесь практически нет рабочих мест, а взимание платы за проезд по несколько раз за день «самым негативным образом скажется на благосостоянии местных жителей», говорят протестующие.

Предложенные сторонами концессионного соглашения альтернативные маршруты не устраивают жителей, живущих «за переездом». Так, длина прямого пути через вновь созданный путепровод из Рузы в Звенигород составляет 47 километров, а альтернативными маршрутами являются объезд через Минское шоссе и Кубинку с юга (76 километров) и Новорижское шоссе с севера (84 километра).

Напомним, ГК «Платная дорога», которая занимается строительством объекта и сопутствующей инфраструктуры и в дальнейшем будет содержать путепровод и взимать плату за проезд в течение всего срока концессионного соглашения (а это более 22 лет), также возводит платный путепровод у деревни Акулово неподалёку от Кубинки. Его планируется открыть в конце этого года, возможно — в начале следующего.

Помимо Саввинской Слободы и Акулова, ГК «Платная дорога» заключила с региональными властями ещё три концессионных соглашения на строительство платных путепроводов: в Ступине (посёлок Малино), Шатуре (деревня Новосидориха) и у платформы «Желтиково» в Сергиево-Посадском городском округе.

 Проект ВПП аэропорта Южно-Сахалинска будет готов в следующем году Новый терминал краснодарского аэропорта будет трёхэтажным 

Похожие новости