Loading TSN

Трассу «Лена» полностью переведут в асфальтобетон к 2024 году

Трассу А-360 «Лена» в Амурской области полностью переведут в асфальтобетон к 2024 году. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора со ссылкой на встречу главы Федерального дорожного агентства Романа Новикова и губернатора Амурской области Василия Орлова.

В настоящее время ведутся работы на четырех мостах, расположенных на этой автомобильной дороге, а также укладка нижнего и верхнего слоев основания, монтаж барьерного ограждения. Кроме того, уже завершены работы по реконструкции, начатые в 2020 году, на участке км 1471 – км 1474 трассы Р-297 «Амур».

Василий Орлов поблагодарил Минтранс России и Федеральное дорожное агентство за всестороннюю поддержку при реализации инфраструктурных проектов. Так, за последние пять лет из федерального бюджета было выделено более 29 милилардов рублей Амурской области на развитие дорожной сети.

«Ключевой объект для нас – мост через реку Зею. Работы стартовали еще в июне 2020-го, и до конца текущего года мы запустим по нему движение. По оценкам специалистов, новый мост существенно разгрузит действующую переправу – примерно на 40‒60 %. И жители региона смогут теперь воспользоваться новыми комфортными маршрутами для передвижения. Помимо этого, главная задача на сегодня – провести комплексные работы по расширению трассы, ведущей к аэропорту Игнатьево. Также большое внимание уделяется автомобильной дороге из Благовещенска в сторону речного порта города Свободный. Здесь есть сложные с точки зрения рельефа участки. Но в целом все работы идут в соответствии с планом», – прокомментировал Василий Орлов.

Также на встрече обсудили реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в регионе. В 2023 году планируется привести к нормативу 16 объектов общей протяженностью свыше 60 км. Самым значимым региональным объектом этого года является мост через Зею. Протяженность всего перехода – 9 км, из них мостовая часть – 2 км и 7 км – подходы левого берега. На примыкании к федеральной дороге Р-297 «Амур» построена одна развязка в двух уровнях с двумя правоповоротными съездами и железобетонным путепроводом, еще одна одноуровневая развязка – на пересечении с региональной дорогой.

Новый мостовой переход с пропускной способностью до 14 тыс. автомобилей в сутки позволит перераспределить транспортные потоки и снизить нагрузку на действующий мост. Объект сформирует дополнительную транспортную артерию и снизит транспортные расходы на грузоперевозки по железнодорожным линиям и федеральной трассе Р-297 «Амур» в связи с введением в эксплуатацию российско-китайского автомобильного моста через Амур между городами Благовещенск и Хэйхэ.

 В Барнауле построят новый терминал аэропорта Чиновник дня: уральский министр посоветовал жителям перечитать «Маугли» 

Похожие новости