Loading TSN

В Подмосковье прошли испытания уникального отечественного автогудронатора

В Подмосковье прошли тестовые испытания автогудронатора, полностью изготовленного в России Как сообщает пресс-служба Росавтодора, ашина для перевозки и распределения по дорожному полотну нагретых вяжущих материалов на основе гудрона была произведена на курганском заводе дорожной техники «Регион 45». В течение месяца в режиме промышленной эксплуатации её тестировали специалисты компании ООО «Трансстроймеханизация».

Современный масляный автогудронатор АС-65115 ГЕФЕSТ изготовлен на базе шасси автомобиля «КамАЗ-65115». При его проектировании специалисты курганского завода уделяли особое внимание импортозамещению. Текущая степень локализации модели составляет 97 %.

В ходе тестовой эксплуатации техника отработала 130 мото-часов. Специалисты ООО «Трансстроймеханизация» в условиях реального производства анализировали параметры новой машины по различным направлениям. Комментарии механиков напрямую передавались представителю завода-производителя. Такая совместная работа обеспечила возможность доработки модели для дальнейшего совершенствования отечественной техники при реализации программы импортозамещения.

Основным отличительным преимуществом данной модели является использование новой высокоэффективной системы обогрева битума или эмульсии. Автогудронатор оснащен котлом подогрева термального масла, расположенным в самой цистерне. Котел работает автоматически и не требует вмешательства оператора. Подогреваются все элементы конструкции: битумный насос, битумопроводы, распределительная рампа с форсунками и сама емкость для битума, что позволяет оперативно подготовить машину к розливу. Такая схема избавляет от необходимости применения ручной горелки.

Кроме того, гудронатор имеет автоматический выдвижной распределитель, способный обрабатывать полотно шириной до четырех метров. Гидросистема спроектирована по европейским стандартам, отвечает всем требованиям безопасности.

Техника оснащена автоматизированной системой управления розливом битума или битумной эмульсии, что позволяет на ходу изменять ширину полосы розлива. Управлять работой можно не только из кабины, но и снаружи с помощью сенсорного пульта, который подключается к центру управления по Wi-Fi-сети. При этом по периметру автогудронатора установлены камеры, обеспечивающие обзор на 360 градусов. Это позволяет водителю максимально контролировать рабочий процесс.

По результатам опытных испытаний модели специалистами были отмечены хорошее качество распределения эмульсии, высокая теплоотдача при нагреве битумной эмульсии в цистерне и трубах, возможность контроля всех параметров системы и встроенная в программное обеспечение инструкция по эксплуатации и обслуживанию с возможностью чтения и просмотра видео.

 В Петербурге разработали «Чайку» – комплекс, который обнаруживает дроны и птиц На ЦКАД и М-12 меняется принцип оплаты проезда 

Похожие новости