Loading TSN

Власти Петербурга расторгли контракты с ЗАО «Пилон» на реконструкцию путепроводов

Лиговский путепровод. Фото: pylon.ru

 

Петербургский комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил о расторжении контрактов с  ЗАО «Пилон», которые были заключены на реконструкцию Лиговского и Гореловского путепроводов. Как сообщает пресс-служба комитета, причиной стало «ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по государственным контрактам».

Новые контракты будут объявлены до конца 2019 года, откорректированные суммы и сроки сдачи работ подготовят на основе новой конкурсной документации, заявили представители комитета.  

В начале октября стало известно, что ЗАО «Пилон» распускает рабочих, весной же 2019 года были приостановлены работы на объектах.

По информации «Коммерсанта», тогда же, весной, Федеральная налоговая служба подала банкротный иск к ЗАО «Пилон» в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти на общую сумму 600 тысяч рублей. Позже к иску подключились ещё 10 компаний, общая сумма задолженности по кредитам составила порядка 15 миллионов рублей.

ЗАО «Пилон» было основано в 1993 году, владельцем компании значится Мевлуди Блиадзе. Компания являлась одним из крупнейших подрядчиков Смольного, строила и реконструировала объекты к чемпионату мира по футболу 2018 года — Яхтенный, Тучков мосты и мост Бетанкура, Пулковско-Дунайскую развязку. В 2019 году ЗАО «Пилон» уже не получал новых заказов.

Накануне Чемпионата мира по футболу-2018 власти Петербурга не смогли найти в бюджете денег на строительство нового моста к «Газпром Арене». Тогда было принято решение попросить ведущие дорожно-мостовые компании Петербурга вложиться в строительство объекта.Для этого была создана ассоциация строителей, участниками стали  ОАО «Метрострой» со вкладом более миллиарда рублей, ЗАО «Пилон» с 426 миллионами рублей, ЗАО «АБЗ-Дорстрой» с 170 миллионами рублей, ЗАО «ВАД»  с 109 миллионами рублей и АО «ПО "Возрождение"» с 55 миллионами рублей.

Но что-то пошло не так: представители ассоциации заявили, что «Метрострой» не внёс всей обещанной суммы, в результате чего образовался долг перед подрядчиком Яхтенного моста, которым являлось ЗАО «Пилон». Летом 2018 года «Пилон» подал иск к «Метрострою» на 335,8 миллионов рублей, но Арбитражный суд отказал в возбуждении дела.

В августе 2019 года тогда еще врио губернатора Александр Беглов уверил руководителя  ЗАО «Пилон», что власти Петербурга «будут поддерживать компанию». 

Гореловский путепровод расположен в Красносельском районе Петербурга на 11-м км автодороги «Нарва» и пересекает два главных пути железной дороги Санкт-Петербург - Красное Село. После реконструкции количество полос увеличится с двух до шести.

Лиговский путепровод соединяет проспект Маршала Жукова и Таллинское шоссе. Сейчас по нему проходит, по отзывам водителей, «убитая» двухполосная дорога. Проезжую часть путепровода в ходе реконструкции должны расширить до четырех полос, тогда выход на Таллинское шоссе для водителей будет открыт.

В настоящий момент готовность Гореловского путепровода составляет 57%, Лиговского — 8%.

 Отремонтируют разбитую трассу под Карабашом в Челябинской области В аэропорту Домодедово решили мыть полы с помощью роботов 

Похожие новости