Loading TSN

Пролетая над Хабаровской областью: что будет с воздушными гаванями в регионе?

Пролетая над Хабаровской областью: что будет с воздушными гаванями в регионе?

Власти Хабаровского края активно взялись за наведение порядка в небе над регионом. Сегодня новостные порталы России сообщили о том, что новый терминал внутренних авиалиний аэропорта Хабаровска заработает уже 15 октября. Его строили с 2018 года вместе с японскими компаниями, объем инвестиций составил почти 5 миллиардов рублей.

 

Площадь нового терминала составляет 27,7 тысяч кв. м, пропускная способность 3 миллиона пассажиров в год. На месте старого терминала планируется открыть филиал Пушкинского музея.

В 2020 году запланировано строительство следующего, международного терминала, в настоящий момент заканчивается его проектирование. Стоимость проекта будет примерно такой же, как и у терминала внутренних авиалиний, передает ТАСС.

Председатель совета директоров АО «Хабаровский аэропорт»  Константин Басюк также рассказал, что поскольку аэропорт находится в черте города, то та инфраструктура, которая создается в аэропорту, будет работать как на пассажиров, так и на жителей города.

«По программе развития AirCity, кроме терминальной инфраструктуры предусмотрено строительство гостинично-делового центра и выставочного центра»,–  добавил Басюк.

Помимо этого, глава Хабаровского края Сергей Фургал заявил, что власти собираются изъять все переданные ранее в частные руки малые аэропорты.  Без этого эффективное развитие области невозможно, уверен Фургал, и привел в пример аэропорт Хурба Комсомольска-на-Амуре, где находится аэродром совместного базирования судов военной и гражданской авиации.

Сам аэродром принадлежит Минобороны РФ, оператором гражданского сектора является АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт».

«В 2017 году аэропорт был продан частному лицу, бизнесмену из Санкт-Петербурга, который на сегодняшний день, к сожалению, не проявляет интереса к реконструкции и ремонту и содержанию этого здания. Если мы берём Охотск – там ситуация ещё более плачевная. Взлётная полоса принадлежит федералам, аэропорт другой структуре, и там нужно всё систематизировать», –  рассказал журналистам Сергей Фургал

«В Охотске за взлет-посадку приходится платить 130 тыс. рублей владельцу, в Советской Гавани - 150 тыс. рублей. Если этого не изменить, сложно будет что-то сделать: мы будем увеличивать рейсы, нам будут поднимать цены за обслуживание, и в результате мы не сможем снижать цены за билеты», – добавил глава края.

Ранее сообщалось, что в Хабаровском крае планируют отремонтировать сразу три аэропорта - в городах Охотск, Аян и Херпучи.

 Пол-ляма за ямы: прокуратура накажет штрафом службу автомобильных дорог Петропавловска-Камчатского Царь-асфальт или технологии? В сети обсуждают щебень высотой в полметра на магаданской трассе 

Похожие новости