Loading TSN

Реконструкция аэропорта в Перми опаздывает на полгода, Росавиация требует ускориться

Реконструкция аэропорта в Перми опаздывает на полгода, Росавиация требует ускориться

Реконструкция пермского аэропорта идёт с нарушением сроков, глава Росавиации Александр Нерадько требует ускорить процесс. Согласно сообщению на сайте ведомства, все работы по реконструкции инженерных сооружений должны быть завершены до конца 2020 года.

В апреле 2018 года компания «Стройтрансгаз» победила в конкурсе на реконструкцию аэродрома пермского аэропорта, стоимость контракта составила 506,657 миллионов рублей. Финансирование работ осуществляется полностью за счет федерального бюджета. Заказчиком работ выступает подконтрольное Росавиации ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».

Согласно контракту, компания обязалась построить перроны аэровокзального комплекса, освещение к ним, установить светосигнальное оборудование, рулевые пути, кабельные канализацию и переходы, а также возвести ряд иных инженерных конструкций. Срок проведения работ— с 23 апреля 2018 года по 30 ноября 2019 года.

В июле 2019 года Росавиация сообщала, что работы по реконструкции ведутся с опозданием на полтора месяца. В «Стройтрансгаз» объясняли, что это связано с изменением проектного решения, а также с плохими погодными условиями. Завершить работы планировалось в ноябре 2019 года.

Осенью 2019 года в пермском аэропорту планировали ввести в эксплуатацию пять телетрапов. По данным РБК, монтажом и подготовкой к введению в эксплуатацию должна заниматься ООО «Алексо» – компания, которая является подрядчиком по выполнению работ в аэропортах Домодедово, Пулково и Шереметьево. Телетрапы были поставлены в Пермь в июле 2019 года, однако их монтаж возможен только после исполнения части работ компанией «Стройтрансгаз». Из-за жесткого отставания от графика телетрапы так и не были смонтированы. В последний раз, в декабре 2019 года, сообщалось, что к установке трапов можно будет приступить в августе 2020 года.


В декабре 2019 года в аэропорту прошло выездное совещание с участием тогдашнего губернатора Максима Решетникова, ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» и АО «Стройтрансгаз». Участниками было вновь зафиксировано серьезное отклонение от графика, допущенное подрядчиком: представитель «Стройтрансгаз» пообещал завершить все работы планирует в августе 2020 года, а перрон с рулежной дорожкой должны были быть сданы к июню 2020 года. По итогам был разработан и согласован с заказчиком новый график производственных работ.
В мае 2020 представитель «Стройтрансгаза» проинформировал Росавиацию о том, что в настоящее время на объекте ведется наладка бетонного завода и завоз инертных материалов. К 1 июня планируется завершить мобилизацию строительных ресурсов и приступить к строительно-монтажным работам в полном объеме.

В настоящее время АО «Стройтрансгаз» генподрядчиком еще одного крупного объекта в Прикамье – строительстве Чусовского моста, работы на котором проводятся в рамках концессионного соглашения. Работы на объекте идут также с серьезным отклонением от графика. 

Ранее сообщалось, что Росавиация подаёт в суд на строителя ВПП-3 в Шереметьево.
 

 Все по местам: Роспотребнадзор согласовал полную заполняемость самолётов Терминал аэропорта в Грозном построят за счёт государства 

Похожие новости