Loading TSN

Уральский завод показал макет «Ладоги» – пассажирского турбовинтового самолёта

Уральский завод гражданской авиации показал макет турбовинтового регионального самолета самолёта ТВРС-44 «Ладога». Полноразмерный макет позволяет разработчику проверить конструкторские решения, а потенциальные заказчики получают возможность оценить эргономику рабочих мест пилотов, бортпроводников, комфорт пассажирского салона, сообщается в официальном телеграм-канале предприятия.


Создание макетов кабин и салонов пассажирских самолётов для ведущих мировых авиапроизводителей стало обязательной практикой. В 2022 году УЗГА построил макет кабины и салона самолёта «Ладога», с которым уже успели познакомиться представители некоторых авиакомпаний, готовящихся обновить парк региональных ВС.



Окончательная сборка самолёта будет осуществляться Уральским заводом гражданской авиации на площадке «Уктус» «Титановой долины» под Екатеринбургом. Сертификация ТВРС-44 ожидается в декабре 2024 года, запуск серийного производства – в 2025 году.

Ранее представители завода заявляли, что «внутри "Ладога" кажется больше, чем снаружи». За счёт вместительного салона наш самолёт предлагает для своих пассажиров самые комфортные в своём классе условия: ширина салона – 2,61 м, высота салона в проходе – 1,905 м, ширина прохода между креслами – 0,43 м, а объём багажно-грузовых отсеков на одного пассажира – 0,273 м3», – обещали в УЗГА.

Тогда же представитель авиазавода пояснил, что в конструкции «Ладоги» не предполагается использовать комплектующие иностранного происхождения, в том числе это относится и к силовой установке. Главный конструктор самолёта ТВРС-44 Сергей Меренков рассказал в одном из интервью, что рассматривается возможность использовать на новой машине двигатели ТВ7-117СТ-02.


 «Цифровое» разрешение на пересечение границы будет действовать только для грузового транспорта Госдума примет законопроект о цифровом разрешении для пересечения границы на автомобиле 

Похожие новости