Loading TSN

В Самаре хотят построить новый аэропорт

В Самаре хотят построить новый аэропорт

В Самаре на базе аэродрома «Безымянка» планируют построить новый аэропорт. Как сообщает пресс-служба правительства региона, вопрос строительства обсуждался на встрече губернатора Самарской области Дмитрия Азарова с потенциальными инвесторами.

Уже сейчас разработана концепция, предусматривающая строительство гражданского сектора аэропорта. В разработанной концепции акцент делается на привлечение компаний-лоукостеров, для которых близость аэропорта к городу и его транспортной инфраструктуре может быть серьезным фактором привлечения пассажиров, и бизнес-авиации, а также на развитии межрегиональных перевозок. Таким образом, при успешной реализации проекта потоки людей можно будет разделить с действующим международным аэропортом «Курумоч».

Инвесторы предлагают построить современный аэровокзальный комплекс с пропускной способность 600 пассажиров в час и необходимой инфраструктурой, со служебно-техническими зданиями, привокзальной площадью и парковками, а также учебно-тренировочный полигон. В перспективе есть планы по строительству гостиничных комплексов и выставочных павильонов.

По словам Азарова, новый проект будет полезен региону.

«Прекрасно понимаем, что в случае реализации этого проекта мы будем проводить значительную реновацию прилегающей территории. Потому что если масштабный проект по созданию нового авиационного хаба и пассажирских перевозок будет реализован, а мы постараемся приложить к этому усилия, создать необходимые условия, то значительному изменению будут подвергнуты градостроительные документы и регламенты, транспортная инфраструктура этой территории, что позволит создать новые промышленные, коммерческие и общественные площадки».

«Безымянка» - испытательный аэродром авиационного завода «Авиакор». Расположен на восточной окраине Самары в Кировском районе.

Аэродром Безымянка способен принимать самолёты Ил-76, Ту-154, Ту-134 и все более лёгкие, а также все типы вертолётов. Магнитный курс посадки 023/203, общая длина искусственной ВПП 3600 м, рабочая (используемая) часть — 2800 м.

Ранее аэродром имел право принимать самолёты гражданской авиации, однако (в связи состоянием ВПП) с января 2012 года они могут приниматься только в целях ремонта и техобслуживания на заводе Авиакор по разовому разрешению Росавиации.

 Российский школьник создал стартап по переработке пластика с помощью моли В Общественном совете при Минтрансе РФ обсудили инновации для беспилотных систем 

Похожие новости