Loading TSN

В Волгодонске по требованию Росавиации провели исследование о востребованности аэропорта

В Волгодонске провели исследование на тему востребованности аэропорта, результат оказался положительным. Как сообщает «Волгодонск.про» со ссылкой на директора Ростовской АЭС Андрея Сальникова, исследование проводилось по просьбе администрации города и по требованию Росавиации. Последних интересовало не только наличие спроса, но и транспортно-логистической инфраструктуры.

По словам Сальникова, результаты исследования оказались положительными: ежедневно в Москву или через Москву от атомной станции в командировки едут в среднем 10–15 человек. Чтобы доставить их в Платов, тратится много времени и денег. При этом АЭС — не единственное крупное предприятие в городе, которое отправляет сотрудников в служебные поездки. Кроме того, воздушным транспортом пользуются и прочие жители города.
 

О необходимости возобновления авиасоообщения с Волгодонском заговорили в начале декабря.  Существующий аэропорт находится в 18 км от города, и не принимает рейсы с 2002 года. Здание  было продано в частные руки, а взлётно-посадочная полоса хоть и расположена на федеральных землях, но находится в совершенно неудовлетворительном состоянии и требует либо полной реконструкции, либо возведения принципиально новой ВПП.

Ранее TSN писало, что федеральные власти могут оплатить строительство полосы, но при условии, что найдётся оператор, который займётся всем остальным: строительством и эксплуатацией нового здания аэровокзала и обеспечением необходимых мер безопасности. Сообщается, что для строительства аэропорта рассматриваются и другие участки земли, однако приоритетным является именно место расположения старого аэропорта под Цимлянском.

 

 «Автобан» просит не допускать малый и средний бизнес к строительству дорог Скоростную кольцевую дорогу построят в Воронеже 

Похожие новости