Loading TSN

Интерактивная инсталляция в Лиссабоне повышает безопасность пешеходов

Производитель автомобилей Smart совместно с рекламным агентством BBDO Germany разработал интерактивную инсталляцию, призванную привлечь внимание пешеходов к соблюдению правил дорожного движения.

«Переходы со светофорами — самое опасное место в городе для пешеходов. Но что произойдёт, если мы сделаем ожидание чуточку интереснее?» — говорится в видео, выпущенном компанией.

Мы видим, как статичная красная фигурка превращается в танцующую: технология motion capture считывает и передаёт на дисплей светофора движения людей, танцующих внутри специально оборудованной комнатки, расположенной неподалёку от перекрёстка. Зрелище привлекает внимание пешеходов, стоящих на переходе: по подсчётам, количество людей, дожидавшихся смены сигнала на зелёный, выросло на 81%.

«И они даже получали от этого удовольствие», как подытоживают создатели ролика.

 В 2020 году в Новосибирске потратят 2 млрд рублей на дороги вокруг ледовой арены Дорога, отремонтированная в Прикамье, развалилась за два месяца 

Похожие новости

Социальные сети