Loading TSN

Эксперты: России нужна реформа дорожных камер. И больше сотрудников ГИБДД

Эксперты: России нужна реформа дорожных камер. И больше сотрудников ГИБДД

В России необходимо реформировать систему работы дорожных камер, сейчас это просто сбор денег с водителей, считают эксперты. Так, координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что структура дорожных комплексов фотовидеофиксации должна быть федерального, а не регионального подчинения.

«Необходимо создавать структуры, которые будут заниматься ее независимым мониторингом и аудитом. А сейчас система фотовидеофиксации абсолютно разбалансирована и представляет из себя некий квазиналоговый орган, потому что не нарушать уже не получается», – заявил Шкуматов порталу URA.RU.

Кроме того, на дорогах нужно увеличить количество сотрудников ГИБДД, которые остановить машины-нарушители.

При этом за сбои в работе камер отвечать все равно должны люди, уверен председатель координационного совета межрегионального профсоюза «Таксист», член общественного совета при Минтрансе Андрей Попков. Чтобы улучшить работу дорожных камер, нужно сделать для них более качественное ПО и перевести часть задач по отслеживанию в онлайн, считает он.

«Камера не может быть по определению умной. За камерой всегда стоит программное обеспечение, а за программным обеспечением всегда стоят люди. Поэтому люди должны быть умными, а не камеры. С них и надо спрашивать. Те, кто на левых номерах, будут гонять, пока в стране не сделают нормальную систему, которая будет отслеживать нарушения онлайн. У нас же в навигаторе есть онлайн-скорость, онлайн-знаки», — говорит Попков.

Ранее TSN сообщало, что на дорогах России в ближайшее время установят динамические дорожные знаки, которые заставят водителей сбрасывать скорость при сложных дорожных условиях.

 Аэродром Бельбека хотят оставить без гражданского сектора «Сибиряки- гвардейцы»: в Новосибирске инспекторы ГИБДД заставили водителей вручную черпать воду из огромной ямы на дороге 

Похожие новости