Loading TSN

Интеллектуальные «лежачие полицейские» могут заполонить дороги России

Интеллектуальные «лежачие полицейские» могут заполонить дороги России

В России задумались о внедрении интеллектуальных искусственных неровностей(ИДН)  или, как их называют в народе, «лежачих полицейских». Новые устройства смогут сами определять необходимость поднятия барьера в зависимости о скорости автомобиля.

Принцип работы заключается в подключении устройства к динамическому электроприводу, который может интегрирован в систему фото или видеофиксации, определяющей скорость движущего транспорта. Если автомобилист не нарушает скоростной режим, то искусственной неровности перед ним не будет. Отмечается, что работа электропривода «лежачего полицейского» может основываться на получении телематических данных транспортного средства: попадал ли водитель в ДТП, нарушал ли ПДД. Система может функционировать дистанционно для пропуска машин экстренных служб.

Преимущество интеллектуальной «начинки» способно будет удлинить срок работы автомобильной подвески на 40 %, рассказал представитель НТИ «Автонет» – Ярослав Федосеев агентству ТАСС, а благодаря отсутствию необходимости машины разгоняться и тормозить при виде «лежачего полицейского», улучшится и экологическая ситуация, поскольку будет снижен выброс вредных веществ.

По словам Федосеева, уже проведены первые испытания, результаты обсуждаются. В случае одобрения разработки, её начнут внедрять в регионах уже в 2021 году, стоимость реализации проекта составит порядка 8 миллионов рублей.

Система интеллектуальных ИДН не нова: в Швеции пару лет назад уже придумали и установили в нескольких городах конструкцию под названием Actibump, система которой узнаёт о нарушении скоростного режима благодаря датчикам, которые установлены в дорожном покрытии на подъезде к «лежачему полицейскому». 

 

 

Если скорость автомобиля превышает установленный лимит, металлическая пластина, которая лежит вровень с дорогой, уходит в асфальт на глубину в шесть сантиметров.

Как результат, колёса попадают в искусственную яму, подвеска автомобиля получает ощутимый удар. Авторы разработки утверждают, что их система безопаснее привычных «лежачих полицейских» и не заставляет всех водителей тормозить и снова разгоняться, сжигая лишнее топливо.

 Загрузка дорог в ТиНАО снизилась почти на 10 процентов Терминал внутренних авиалиний аэропорта «Уфа» заработает в 2020 году 

Похожие новости