Loading TSN

В Красноярске успешно завершились испытания электробуса «Генерал»

В Красноярске успешно завершились испытания электробуса «Генерал»

В Красноярске успешно завершились испытания электробуса «Генерал». В городе прошел двухнедельный тест-драйв электробуса модели 62181 «Генерал» производства «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») Региональные власти оценили возможности организации электробусного сообщения, а инженеры «ПК ТС» собрали данные об эксплуатации инновационного транспорта в реальных городских условиях.

«Генерал» проходил испытания на маршруте «Академия биатлона – мкрн. Солнечный», протяженность которого — более 60 км. Эксплуатационная скорость составляла от 14,5 до 19,7 км/ч, при этом за один рейс электробус расходовал от 28 до 41% зарядки.Также электробус обкатали на маршрутах до конечных остановок «ЛДК», «Пос. Шинников», «Молодежная» и «Ветлужанка». При этом максимальный пробег составил 108 км, а остаток зарядки — 37%.

«Мы довольны тем, как электробус «Генерал» показал себя во время тестов в Красноярске. Он понравился и водителям, и пассажирам, и представителям местного Департамента транспорта. Во время испытаний использовалась действующая троллейбусная контактная сеть, и это несомненное достоинство «Генерала». Благодаря комбинированной зарядке — уникальной разработке инженеров «ПК ТС», аналогов которой нет в мире, — он легко вписывается в имеющуюся городскую инфраструктуру и готов к эксплуатации буквально сразу после поставки», — рассказал ТСН  заместитель директора по развитию колесного транспорта «ПК ТС» Денис Фролов.



 Уже 8 октября начнутся испытания электробуса в следующем сибирском городе — Томске. Ранее «Генерал» прошел тест-драйв в Курске, Нижнем Тагиле, Тольятти, Саратове, Череповце и Екатеринбурге.

Напомним, испытания «Генерала»  в Красноярске начались в сентябре 2024 года.  Тогда же в городе прошло обучение водительского персонала вождению электробуса. 

Одной из главных инноваций электробуса является его комбинированная система зарядки. Он может заряжаться от контактной сети электротранспорта, зарядной станции или розетки на 380В. Такая гибкость позволяет поддерживать бесперебойную работу транспорта и легко встраивать «Генерал» в уже существующую транспортную инфраструктуру. Водитель также может регулировать зарядный ток с помощью пульта управления. Благодаря увеличенной емкости тяговой батареи электробус способен проходить до 100 км без подзарядки.

 В Челябинске выбрали лучшего токаря среди специалистов АО «Желдорреммаш» Московские ученые разработали технологию, которая позволяет «просветить» асфальтобетон 

Похожие новости