Уровень доверия россиян к китайскому автопрому растет
Уровень доверия россиян к китайскому автопрому растет. Такие выводы публикует «Российская газета»: 70% владельцев машин китайских брендов готовы снова выбрать автомобиль из КНР.
Среди владельцев других марок интерес к китайским автомобилям также увеличивается:
32% владельцев корейских авто рассматривают такую покупку 31% владельцев американских машин готовы пересесть на авто из Китая.
Наибольший интерес к китайским брендам проявляют россияне в возрасте 35–44 лет (40%) и молодежь 18–24 лет (39%).Люди cтарше 65 лет остаются более консервативными — только 23% готовы к такому выбору.
Среди городов лидируют:Ростов-на-Дону — 47%, Казань — 43%, Екатеринбург — 40%, Самара и Омск — по 38%. Анастасия Докучаева, руководитель направления в «Авито Авто», отмечает, что растущая популярность китайских авто связана с улучшением восприятия их качества.При этом треть опрошенных пока не определились с выбором, что связано с недостатком информации о китайских моделях.
Ранее, напомним, российские таксисты пожаловались на низкое качество китайского автопрома.