В «Деловой России» обсудили развитие электрического спецтранспорта

В «Деловой России» прошло заседание комитета по электротранспорту, на котором обсудили комплексный подход к оснащению городских хозяйств электрическим спецтранспортом и зарядной инфраструктурой.
Ключевым спикером выступил независимый эксперт комитета Дмитрий Турчин. Он представил предложения по развитию отрасли, которые планируется вынести на обсуждение круглого стола в Мосгордуме по стратегии развития электроспецтранспорта в столице.
Одним из предложений стало законодательное ограничение госзакупок электротранспорта с иностранными системами управления батареями (BMS). По словам эксперта, использование зарубежного программного обеспечения создает риски внешнего вмешательства и неконтролируемого терморазгона литий-ионных аккумуляторов.
В ходе заседания также рассмотрели инициативу о создании в комитете профильной рабочей группы. Ее задачей станет разработка новых технологических решений на базе уже производимых в России компонентов.
Председатель комитета по электротранспорту Алексей Кучмин упомянул недавно открытый в Москве большой зарядный хаб «Южный», который, среди прочего, станет отправной точкой для организации «бесшовного движения» для электромобилей.
«Любые инфраструктурные изменения, которые направлены на комфорт водителей, всегда приветствуются. Насколько я знаю, некоторые автовладельцы приезжали специально, чтобы посмотреть, как работают такие объекты. Подобные практики необходимо внедрять исходя из потребностей водителей, просчитывая маршруты и выделяя нужные точки для установки необходимых объектов»,- заявил Кучмин.
По итогам обсуждения участники договорились обменяться дополнительными предложениями по развитию отрасли и систематизировать их для дальнейшего направления в федеральные органы власти.