Введение требований к локализации такси может привести к дефициту водителей
Введение требований к локализации такси может привести к дефициту водителей. В абсолютных цифрах это около 500 тысяч водителей за три года. Об этом говорится в аналитической записке Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.
По данным экспертов, новые автомобили в 2,7 раза дороже подержанных, что делает их покупку для самозанятых водителей практически невозможной. Если требование вступит в силу, расходы на эксплуатацию автомобилей вырастут в два раза, что сделает работу в такси убыточной для большинства водителей.Государственный бюджет в таком случае недополучит около 350 млрд рублей за три года — из-за ухода водителей «в тень» и снижения налоговых поступлений, а также падения доходов от таможенных пошлин и акцизов.
Эксперты призывают к дополнительной оценке экономических последствий инициативы.
Напомним, ранее ФАС призвала ввести механизмы поддержки для повышения спроса на российские машины. Такое заявление было сделано после того, как Национальный совет такси заявил, что 63% таксопарков не планируют обновлять автопарк отечественными машинами.
Похожие новости

