Loading TSN

100 км карельских трасс расширят до 4 полос и оборудуют барьерным ограждением

100 км карельских трасс расширят до 4 полос и оборудуют барьерным ограждением

Более 100 км федеральных дорог, проходящих через Республику Карелия, планируют расширить до 4 полос, часть из них также оборудуют барьерным ограждением. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора. Планируется, что весь объём работ будет завершён к 2031 году. Основная цель этих работ - снижение аварийности. Как сообщает пресс-служба, значительное количество тяжких ДТП происходит на участке с 381-го по 481-й км трассы Р-21 «Кола».

«Работы будут выполняться как в рамках реконструкции и капремонта, так и за счет строительства новых четырехполосных участков. Последние оборудуют разделительным барьерным ограждением, что позволит полностью исключить риск самого опасного вида ДТП - лобовых столкновений», - говорится в сообщении пресс-службы.

На сегодня уже разработан проект строительства отрезка трассы Р-21 «Кола» с 406-го по 422-й км. Участок станет продолжением обхода поселка Матросы в Пряжинском районе и позволит вывести транзитный транспорт из деревни Половина и поселка Вилга Прионежского района.

В текущем году планируют закончить проектирование капитального ремонта участков трассы «Кола» с 436-го по 446-й км и с 446-го по 461-й км, а также дороги А-215 «Лодейное Поле - Вытегра - Прокшино - Плесецк - Брин Наволок - подъезд к г. Петрозаводску» со 132-го по 147-й км.

В период с 2022 по 2031 годы до четырех полос расширят участки трассы Р-21 «Кола» с 381-го по 406-й км, с 422-го по 436-й км и с 461-го по 481-й км. Часть из них капитально отремонтируют, часть - реконструируют.

Кроме того, в настоящий момент направлено предложение по включению в план проектно-изыскательских работ масштабного строительства 17-километрового обхода Петрозаводска, который соединит два подъезда к столице Карелии: от трассы «Кола» и ведущий с юга подъезд в составе трассы А-215.

Ранее TSN сообщал, что Росавтодор планирует к 2024 году оборудовать все федеральные автомобильные дороги системами разделения транспортных потоков.  

 В России утвердили «дорожную карту» поддержки транспортного строительства Генпрокуратура РФ: дорожные камеры – это средство обогащения, а не безопасности 

Похожие новости