Loading TSN

Росавтодор «разделит» все трассы барьеркой

Росавтодор «разделит» все трассы барьеркой

Росавтодор планирует к 2024 году оборудовать все федеральные автомобильные дороги системами разделения транспортных потоков. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Практика ведомства показывает, что увеличение количества полос движения с двух до четырех с разделением встречных транспортных потоков, в том числе в рамках работ по капитальному ремонту, исключает ДТП с выездом на встречную полосу движения на таких участках.

Как заявил глава Росавтодора Роман Новиков во время видеоконференции с начальником ГУОБДД МВД России Михаилом Черниковым, основной причиной ДТП по-прежнему остается несоблюдение водителями правил дорожного движения, в частности скоростного режима, что фиксируется более чем в 80 % случаев. Со своей стороны специалисты дорожного ведомства продолжают планомерную работу по предотвращению аварий.

Так, до 2022 года в Росавтодоре планируют установить порядка 1 тыс. км осевого барьерного ограждения. К 2024 году планируется. Также среди приоритетных направлений работы на тот же период ‒ увеличение количества полос движения с двух до четырех с разделением встречных транспортных потоков примерно на 1,3 тыс. км трасс в рамках капремонта и на 1,5 тыс. км дорог ‒ в рамках реконструкции.

Для сокращения ДТП, связанных с наездом на пешеходов, Федеральное дорожное агентство также проводит работу по устройству пешеходных переходов. В среднем в год осуществляется возведение 30–40 пешеходных переходов в разных уровня всех типов. С этой же целью планируется устроить почти 300 км линий электроосвещения.

«Предлагаю возобновить практику проведения на регулярной основе комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения, в состав которых в обязательном порядке должны входить представители ФКУ, территориальных подразделений Госавтоинспекции МВД России и уполномоченных органов государственной власти субъектов России», ‒ подытожил Роман Новиков.

Напомним, в 2018 году на дорогах России впервые появились разделители из композитных ограждений. Тогда первыми их протестировал Ижевск: на улице Новоажимова они выполняли роль ограждения на дороге и решили проблему незаконного выезда на полосу встречного движения на автомобильном мосту.

Отметим также, что в  октябре 2020 года правительство РФ утвердило «дорожную карту», согласно которой к концу 2021 году 40% всех четырехполосных дорог (федеральных, региональных, муниципальных) должно быть с ограждением, а к концу 2024 года — 100%.

 На М-11 появится первый «зелёный коридор» для беспилотных грузовиков В Екатеринбурге уберут заборы около дорог 

Похожие новости