Loading TSN

«Автодор» подписала соглашение с пермскими властями о строительстве М-12 до Екатеринбурга

«Автодор» подписала соглашение с правительством Пермского края о строительстве трассы М-12 до Екатеринбурга. Об этом сообщает пресс-служба госкомпании.
Соглашение, подписанное председателем правления ГК «Автодор» Вячеславом Петушенко и губернатором Пермского края Дмитрием Махониным, направлено на урегулирование совместных действий по восстановлению автодорог Пермского края, используемых в ходе строительства участка Дюртюли – Ачит. Также стороны перевели переговоры, на которых Вячеслав Петушенко рассказал о перспективных проектах Госкомпании. В частности, о Юго-Западной хорде, которая свяжет Урал с черноморским побережьем. Помимо этого, была затронута тема нового подхода к формированию зон отдыха для автомобилистов.
На продолжении М-12 между Казанью и Екатеринбургом Автодор строит участок Дюртюли — Ачит общей протяженностью 275 км. По территории Пермского края пройдет 92 км II этапа трассы. На нем планируется возвести две развязки, 31 мост и путепровод, в том числе 15 биопереходов.

В феврале сообщалось, что правительство РФ прорабатывает вопрос финансирования строительства трассы М-12 до Новосибирска с выходом в Монголию.  

Напомним, о необходимости продлить трассу М-12 «Москва – Казань» до Екатеринбурга заявил глава государства Владимир Путин во время своего послания Федеральному Собранию. Планируется, что строительство будет завершено в течение трёх лет, до 2024 года.

М-12 – главный инфраструктурный проект последних лет. Магистраль протяжённостью более 800 км свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации (Московская, Владимирская и Нижегородская области, республики Чувашия и Татарстан) с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон»). На портале, посвящённом новой дороге, также сообщается, что на М-12 не будет никаких пересечений с другими дорогами, все они будут решаться развязками на разных уровнях, пешеходные переходы планируется делать надземными или подземными. Через каждые 50-80 километров трассы будут установлены заправки, станции шиномонтажа, мини-отели и закусочные.

Общая протяженность автотрассы Москва-Казань-Екатеринбург составит около 1,6 тыс. км, из которых 800 км - участок от Казани до Екатеринбурга, включая новое строительство от Дюртюлей до Ачита. Трасса М-12 почти вдвое сократит время в пути от Москвы до Казани: время в пути между столицами России и Татарстана составит 6,5 часов.

Участок трассы от Москвы до Казани планируют построить к 2024 году, а к 2027 году дотянуть трассу от Казани до Екатеринбурга. Новое строительство на участке Казань-Екатеринбург будет стоить до 260 млрд рублей, половину суммы планируется привлечь из Фонда национального благосостояния.

 В России разработали эскиз первого высокоскоростного отечественного поезда Проехать по М-12 от Москвы до Владимира можно будет уже в декабре 

Похожие новости