Loading TSN

«БКАД»-2020: поддержка отстающих регионов и программа ремонта мостов

На заседании в Госдуме, посвящённого итогам национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», и последующего общения с журналистами министр транспорта Евгений Дитрих рассказал о дополнениях к нацпроекту, которые будут реализованы в 2020 году.

Первым из них станет поддержка субъектов страны, которые отстают по показателю региональных дорог, находящихся в нормативном состоянии. По словам Дитриха, таких регионов насчитывается 22, и для того, чтобы катализировать процесс ремонта дорог и исполнения задач нацпроекта, им будет направлена сумма размером 112 миллиардов рублей. Благодаря этим средствам 11 из этих регионов смогут к 2024 году довести свои показатели до необходимых.

Также нацпроект пополнится отдельной программой ремонта и строительства мостов и путепроводов, которая станет пятым федеральным проектом в составе «БКАД». Как сообщил министр, на неё будет выделено порядка 1,12 триллиона рублей, это дополнение уже одобрено правительственной комиссией. В программу вошли почти 4 тысячи аварийных и ветхих мостов и около 500 путепроводов через железнодорожные пути, а также строительство 21 нового моста.

Кардинальных изменений в нацпроекте ждать не следует — так Дитрих прокомментировал вопрос о соответствии национальных проектов национальных целям развития. По мнению министра, «БКАД» и КПМИ (Комплексный план модернизации инфраструктуры до 2024 года) этим целям полностью соответствуют.

Напомним, именно расхождение целей и результатов национальных проектов называли одной из главных причин отставки правительства РФ, произошедшей на прошлой неделе. Судя по тому, что Евгений Дитрих остался на своём месте в новом составе правительства, курируемые его ведомством проекты не вызвали нареканий — впрочем, есть и альтернативные мнения.

В сентябре 2019 года тогда ещё вице-премьер Максим Акимов и Евгений Дитрих отчитали руководителей регионов за срыв сроков по проекту: весь объём работ был выполнен только в 4 регионах из 83. 

В октябре 2019 депутат Госдумы Александр Васильев заявил, что российские регионы не умеют правильно использовать бюджет, полученный благодаря проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в частности, на нанесение дорожной разметки. В большинстве случаев она наносится без соблюдения ГОСТов и с нарушением технологий, в результате чего довольно быстро исчезает с асфальта.

 В Перми робот захотел стать губернатором В школах Ставропольского края введут обязательное изучение ПДД 

Похожие новости