Loading TSN

Готовность 19%: участок Юго-Восточной хорды сдадут к 2022 году

Участок Юго-Восточной хорды от улицы Шоссейной до Полбина сдадут к 2022 году, сейчас готовность объекта составляет 19%. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Планируется, что данная трасса будет соединена с проектируемым дублером Люблинской улицы, на котором активные строительные работы начнутся в этом году.

«Из-за близости к линии метро и строящемуся участку БКЛ, а также из-за обилия подземных сетей городской и дождевой канализации строительство развязки на пересечении Юго-Восточной хорды и дублера Люблинской улицы осложнено. В планировании использовались современные расчетные комплексы, которые позволили принять специалистам верные конструктивные решения», – рассказала генеральный директор группы компаний "Моспроект-3" Анна Меркулова.

По ее словам, для сокращения сроков строительства и снижения расходов проектировщики предусмотрели пролетные строения из сталежелезобетона. При этом надежность конструкции сохраняется.

Строительство Юго-Восточной хорды началось в июле 2020. Ещё до старта работ стройка обросла скандалами, связанными с наличием радиоактивного грунта на территории между заводом полиметаллов и железной дорогой, где располагается участок строительства хорды: 9 октября 2019 года представители «Гринписа» взяли замеры на нескольких участках потенциальных очагов загрязнения, исследования показали превышение естественного радиационного фона в 5–8 раз.

9 февраля 2020 года активисты зафиксировали 60-кратное превышение нормы радиации у платформы Москворечье, через которую будет проходить маршрут Юго-Восточный хорды. Приехавшие впоследствии на место представители дежурных служб города, столичных властей и ФГУП «Радон» объяснили высокие показания неисправностью нового оборудования — отметим, что это оборудование было установлено самим ФГУП «Радон». Никаких контрольных замеров прибывшими произведено не было.

Тем не менее, в мае 2020 года тем же самым предприятием были завершены работы по изъятию и вывозу радиоактивно загрязнённого грунта.

Юго-Восточная хорда будет пересекать самые загруженные дороги Москвы — Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Трасса пройдет через десять районов Москвы, пять автомобильных магистралей и четыре округа: Восточный, Юго-Восточный, Южный и Юго-Западный, после чего выйдет на автомобильную трассу федерального значения М-7 «Волга». Строительство всей хордовой системы планируется закончить до 2023 года.

 На трассе М-4 «Дон» появится новый платный участок. И три транспортных развязки «Международный, красивый, с рукавами»: в аэропорту Мурманска построят новый терминал 

Похожие новости