Интерактивная инсталляция в Лиссабоне повышает безопасность пешеходов
Производитель автомобилей Smart совместно с рекламным агентством BBDO Germany разработал интерактивную инсталляцию, призванную привлечь внимание пешеходов к соблюдению правил дорожного движения.
«Переходы со светофорами — самое опасное место в городе для пешеходов. Но что произойдёт, если мы сделаем ожидание чуточку интереснее?» — говорится в видео, выпущенном компанией.
Мы видим, как статичная красная фигурка превращается в танцующую: технология motion capture считывает и передаёт на дисплей светофора движения людей, танцующих внутри специально оборудованной комнатки, расположенной неподалёку от перекрёстка. Зрелище привлекает внимание пешеходов, стоящих на переходе: по подсчётам, количество людей, дожидавшихся смены сигнала на зелёный, выросло на 81%.
«И они даже получали от этого удовольствие», как подытоживают создатели ролика.