Loading TSN

Кто испортил МКАД: в ЦОДД ищут ответственных за нанесение шумовой разметки на трассе

Небольшой скандал случился на днях с Центром организации дорожного движения в Москве: водители забросали компанию гневными жалобами на ситуацию на МКАД, где появились знаки с ограничением скорости в 80 км/час вместо привычных 110.  

Ограничение вводилось якобы из-за неровной дороги, а сразу после знака стояла камера фиксации, выписывающая штрафы. Вовремя перестроиться водители не успевали из-за наличия на дороге шумовой разметки и в результате стали получать «письма счастья».

В самом Центре сначала заявили, что понятия не имеют, кто нанёс шумовую разметку и даже назвали это «гаишным подходом». Затем замглавы ЦОДД Александр Евсин написал у себя в фейсбуке, что всё это «рефлективная бюрократическая реакция на наличие т.н. очага аварийности. Реакция категорически неправильная. Изменения введены сотрудниками управления организации дорожного движения фактически для отчетности о принятых мерах по снижению аварийности.

Данный подход в сочетании с камерами привёл к громадному росту недоверия к органам власти и искажению общественной морали».

Кроме того, Евсин заявил, что работы проводились без «согласования с руководящим составом ЦОДД».

«Даже руководитель ЦОДД Вадим Юрьев не знал об это нововведении и это не обсуждалось, например, со мной. По этому поводу будет проводиться внутреннее разбирательство с оргвывода», -заключил Евсин.

Сейчас на участке убраны все знаки, разрешенная скорость снова составляет 110 км/час

 

Шумовая разметка представляет собой несколько последовательных поперечных полос с небольшим возвышением. Когда автомобиль заезжает на полосы, подвеска начинает вибрировать, тем самым предупреждая водителя об опасном участке. Изготавливается такая разметка из пластика или полимера.

 Шлак, цемент и реагент: в Липецкой области построили дорогу из инновационного грунта «Где-то за 3 миллиарда рублей»: воронежский аэропорт стал московским 

Похожие новости