Loading TSN

«Либо стоите в пробке, либо платите и едете»: власти Петербурга хотят построить платные путепроводы

«Либо стоите в пробке, либо платите и едете»: власти Петербурга хотят построить платные путепроводы

Власти Петербурга решили возобновить проект строительства платных путепроводов через железнодорожные пути. Сейчас уже есть список предполагаемых локаций, пишет РБК.

По словам председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрея Левакина, предположительно все путепроводы станут частными. «То есть, либо вы стоите на переезде в пробке, либо переезжаете через путепровод, но за плату», — цитирует издание чиновника.

В Смольном сообщали, что первый такой переезд может появиться на путях московского направления — у станции «Славянка» в Колпино. Затем последуют переезды в поселке Парголово в створе улицы Первого Мая, в поселке Песочное в створе Парковой улицы, в поселке Белоостров в створе Александровского шоссе и у станции метро «Удельная» (все это — выборгское железнодорожное направление).
Впервые проект платных переездов в Санкт-Петербурге Смольный презентовал в 2017 году. Тогда же город заключил договор с неизвестной ранее компанией «Санкт-Петербургская платная дорога», стоимость оценивалась в 8 миллиардов рублей. Представитель инвестора, комментируя подписанное соглашение, оценил срок возврата инвестиций в 15–20 лет.
Ранее РБК сообщал, что владельцем 100% компании «Санкт-Петербургская платная дорога», по данным СПАРК, является учрежденная в 2014 году московская компания ООО «Платная дорога». Совладельцами ООО «Платная дорога» являются Роман Белоусов и кипрская компания Tollway Limited. Реальными бенефициарами «Платных дорог», как писал РБК, могут выступать структуры, связанные с семьей Дмитрия Скигина — знаковой фигуры петербургского бизнеса 1990-х. Скигин начинал свой бизнес с торговли лесом в Карелии, но основной капитал заработал на нефти. В первой половине 1990-х он контролировал заправку самолетов в аэропорту Пулково, в 1996 году вошел в совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» — оператора терминала для экспорта нефтепродуктов, построенного в морском порту города по инициативе мэрии Санкт-Петербурга.

Ранее TSN сообщало, что Лиговский путепровод (одну из самых многостралаьных строек Петербурга) достроят за почти 4 миллиарда рублей.

 Развивать автотуризм в России начнут с Алтайского края В России испытали новую систему весового контроля для грузовиков 

Похожие новости