Минтранс попросили прекратить финансирование строительства Широтной скоростной магистрали

Петербургский депутат просит Минтранс прекратить строительство Широтной скоростной магистрали

 

 

 

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга от фракции «Справедливая Россия» Надежда Тихонова попросила министра транспорта России Евгения Дитриха прекратить прекратить федеральное финансирование строительства Широтной магистрали скоростного движения с мостом через Неву в створе улиц Фаянсовая – Зольная, которая ранее именовалась «Восточным скоростным диаметром» (ВСД). По информации пресс-службы партии, запланированные на строительство средства Тихонова предлагает направить на более актуальные проекты, например, жилищные.

«Реализация такого крупного проекта на данный момент не является приоритетом в расходовании бюджетных средств с учетом кризиса в российской экономике, падения доходов населения, роста безработицы, а также пандемии коронавирусной инфекции», –говорится в сообщении.

Строительство новой магистрали повлечет за собой финансовое обременение для бюджета города в дальнейшем, что негативно скажется на благосостоянии граждан «с учетом общей экономической стагнации, как в рамках города, так и в рамках страны». Поэтому она считает, что необходимо приостановить федеральное финансирование строительства новой платной для горожан дороги, так как это даст возможность и бюджету Петербурга отказаться от растрачивания средств на объект, возведение которого на сегодняшний день не является необходимым и вызывает протест у жителей города.

«Важно отметить, что помимо финансового обременения на городской бюджет, строительство Объекта создает социальную напряженность. С января 2017 года, когда были проведены публичные слушания по изменению Генерального плана Санкт-Петербурга в части утверждения трассировки объекта, жители Московского, Невского и Красногвардейского районов города выступают категорически против строительства трассы», – отметила Надежда Тихонова.

Проектирование первого этапа строительства новой дороги стартовало в июне 2019 года, стоимость магистрали оценивается в 35 миллиардов рублей. Магистраль станет второй (после ЗСД) скоростной платной автотрассой в Петербурге, построенной на принципах концессии. Аналогично с ЗСД, ШМСД будет возводиться в рамках государственно-частного партнёрства. Ширина проезжей части составит от 4 до 6 полос, а пропускная способность — более 170 тысяч автомобилей в сутки. Проезд по магистрали будет платным в течение тридцати лет — от 90 до 120 рублей за один участок.

В марте 2020 было подтверждено федеральное финансирование строительства Широтной магистрали скоростного движения в Петербурге: в сумме государство предоставит 10 миллиардов рублей на возведение новой трассы

Хронология новостей
7 мая 2025, 15:08
Unitree представила четвероногих пожарных роботов с водомётами
7 мая 2025, 12:22
Студентка ГУАП разработала дрон-камикадзе для перехвата беспилотников
7 мая 2025, 11:07
НовГУ представил «Гардар» для обнаружения беспилотников
7 мая 2025, 10:11
В Госдуме предложили маркировать опасные для водителей лекарства «кирпичом»
6 мая 2025, 11:24
Названы самые частые нарушения ПДД в Москве с начала 2025 года
Видео
На маршрутные линии Самары впервые вышли трамваи нового поколения
На маршрутные линии Самары впервые вышли трамваи нового поколения
Не удалось загрузить изображение
Китайская компания представила прототип летающего автомобиля, который ездит и по дорогам
Китайская компания представила прототип летающего автомобиля, который ездит и по дорогам
Не удалось загрузить изображение
Tesla опубликовала видео своего робота Tesla Bot
Tesla опубликовала видео своего робота Tesla Bot
Не удалось загрузить изображение
Во Владивостоке у дороги водители заметили амурского тигра, который собирал мусор
Во Владивостоке у дороги водители заметили амурского тигра, который собирал мусор
Не удалось загрузить изображение
Форум дорожных инициатив
Не удалось загрузить изображение