Минтранс предложил определить единого оператора по обеспечению безопасности на Крымском мосту
Минтранс предложил определить единого оператора по обеспечению безопасности на Крымском мосту. Соответствующий проект указа Президента РФ опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
В течение шести месяцев правительство должно определить единого оператора по обеспечению транспортной безопасности автодорожной и железнодорожной частей Крымского моста, а также установить полномочия и задачи единого оператора.
В пояснительной записке говорится, что защиту Крымского моста требуется усовершенствовать. Определение единого оператора положительно повлияет на принятие мер по защите моста от незаконного вмешательства.
Крымский мост состоит из двух объектов транспортной инфраструктуры, а автодорожные и железнодорожные подходы к нему включают в себя более 30 объектов транспортной инфраструктуры. Зоны транспортной безопасности автодорожной и железнодорожной частей Крымского моста имеют общие границы и контрольные-пропускные пункты.
Сейчас за безопасность Крымского моста отвечают ФКУ Упрдор «Тамань» (за автодорожную часть моста и автодорожные подходы к нему), ФГУП «КЖД» (за железнодорожную часть моста и железнодорожный подход к нему со стороны Крыма), Северо-Кавказская железная дорога (за железнодорожный подход к мосту со стороны Краснодарского края).
Балансодержателем инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности и инфраструктуры помимо этих структур также выступает ФГУП «УВО Минтранса России».
Будет ли оператор создаваться на базе уже задействованных в его управлении структур или появится новый — в документе не указано.