В «Автодоре» заявили о «клиентоцентричном» подходе к развитию дорог
В госкомпании «Автодор» заявили о «клиентоцентричном» подходе к развитию скоростных дорог. Так описал направление работы зампредседателя правления Ггоскомпании «Автодор» по операторской деятельности и развитию пользовательских сервисов Константин Макиев во время выступления на первом Всероссийском съезде работников дорожного хозяйства «Дорога 2023» в Грозном.
По словам Макиева, большинство пользователей скоростных дорог – это туристы.
«Соответственно мы выстроили вокруг этого целый ряд сервисов. Всю нужную пользователям информацию легко найти на наших интернет-ресурсах – на сайте и в социальных сетях, а также в мобильном приложении и даже в эфире собственной радиостанции «Автодор». Также важный аспект для автотуристов – покрытие мобильной связью. Тут мы работаем в связке с операторами сотовой связи, чтобы наши дороги в ближайшем будущем были на 100% покрыты сетью», - отметил Константин Макиев.
Кроме того, особое внимание уделяется развитию инфраструктуры. Сегодня на трассе М-12 строятся объекты дорожного сервиса, которые появляются одновременно с вводом их в эксплуатацию.
В прошлом году был сдан первый участок трассы М–12 протяженностью 107 км. За счет того, что заранее было предусмотрено выделение земли под площадки отдыха и АЗС, на 51–м км была сразу же открыта АЗС, а затем введена еще одна. Еще до запуска движения по всей М-12 до Арзамаса в сентябре этого года на 173-м км во Владимирской области начала работу самая современная многофункциональная зона сервиса, где к услугам автомобилистов не только автозаправки, но и игровые и спортивные площадки, кафе, супермаркеты, аптека, комнаты матери и ребенка, просторные многочисленные санитарные комнаты, прачечные и душевые.
Сейчас на всей сети дорог госкомпании в активной фазе реализации находятся 58 МФЗ. Ожидается, что уже к концу этого года на дорогах «Автодора» будут работать в общей сложности 96 МФЗ.