В Госдуме предложили запретить рекламу на «желтых табличках» под дорожными знаками
Госдума готовится рассмотреть поправки к закону «О рекламе», которые запрещают размещение коммерческой рекламы на так называемых «желтых табличках» под дорожными знаками. Законодатели считают, что бизнес использует такие конструкции для обхода действующих ограничений, маскируя рекламу под информационные указатели.
Инициатива предусматривает полный запрет логотипов и названий компаний на дорожных знаках и их опорах. При этом ограничения не затронут указатели к социально значимым объектам - парковкам, вокзалам и аэропортам, пишет "Коммерсант".
В Госдуме отмечают, что новые правила должны четко разделить информацию для водителей и рекламу.
Ожидается, что в случае принятия закона рекламные бюджеты частично перераспределятся в легальные форматы наружной рекламы, а также в digital- и геосервисы, что может увеличить поступления в региональные бюджеты