Loading TSN

«Автодор» представил концепцию развития скоростных дорог до 2035 года

«Автодор» представил концепцию развития скоростных дорог до 2035 года

В рамках конференции «Скорость, безопасность, комфорт. Опыт десятилетия» ГК «Автодор» представила концепцию развития опорной сети автодорог России до 2035 года, разработанную совместно с Росавтодором и Аналитическим центром при правительстве РФ. Информация об этом появилась на сайте госкомпании.

Сеть включает в себя платные и бесплатные дороги федерального и регионального значения. Согласно концепции, к 2035 году протяжённость скоростных автодорог (с учётом подъездов) увеличится более чем в три раза и составит порядка 17,6 тысяч километров — около 25% от общей протяжённости федеральных дорог. Скоростные трассы охватят 44 региона страны, в которых проживает 75% населения.

Состав концепции разбит на три блока: в первый входит строительство дорог для обхода Московской области, второй включает в себя дороги юга России и черноморского побережья, а третий подразумевает создание новой дорожной сети на востоке страны.

Так, в первый блок входит строительство новой трассы Самара — Саратов — Волгоград — Краснодар и магистрали, которая соединит трассу М-11 с Ярославлем, Костромой, Кировском и Пензой. Помимо этого, будут реконструированы дороги Саратов — Тамбов — Орёл — Смоленск — Псков — Санкт-Петербург, Тамбов — Арзамас и Арзамас — Саратов.

Вторая часть концепции включает в себя строительство магистрали Дербент — Махачкала — Грозный — Нальчик, которая соединится с М-4 «Дон» в обход Краснодара, и реконструкцию автодорог между Волгоградом и Грозным.

Наконец, в третий блок входит строительство дорог Набережные Челны — Екатеринбург и Владивосток — Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре, а также доведение до первой категории автодороги по маршруту Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Кемерово с продолжением в сторону Хабаровска. Итогом станет трасса, которая свяжет Дальний Восток с Санкт-Петербургом.

Сообщается, что на всех этапах реализации стратегии сеть будет иметь целостную структуру: новые магистрали будут интегрироваться в существующую систему федеральных и региональных автодорог.

До трети необходимых для строительства средств планируется получить от частных инвесторов, общий объём финансирования пока неизвестен.

Напомним, также в ходе конференции обсуждалась скорая реализация таких дорожных проектов, как ЦКАД-3, обход Павловска на трассе М-4 «Дон» и Северный обход Твери на трассе М-11.

 Пост принял: что поменялось в структуре Росавтодора за последние две недели В аэропорту Тюмени появится второй терминал 

Похожие новости